ПРОГРАММА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
КУРСА «ВЕСНА-ЛЕТО 2019»
Длительность курса: 16 недель
Время обучения: 150 часов групповой работы
Место проведения: м. Маяковская, 4-я Тверская-Ямская, д.14, стр.1
СВОДНАЯ ПРОГРАММА
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
01
Постановка задачи. Занимаемся переходом от задач бизнеса к задачам коммуникации. Изучаем коммуникационные модели в разных категориях. Ведёт П. Михайловский
02
Бренд. Знакомимся с бренд-маркетингом. Изучаем типы брендов, определять болезни бренда, пробуем составлять документ бренда. Ведёт П. Михайловский
03
Исследования. Самое главное, что умеет стратег, а остальные не умеют – работа с данными. Интерпретация и главные ошибки. Переход от наблюдений к инсайтам. Исследуем продукт. Ведёт П. Михайловский
04
Конкуренты. Какие конкурентные стратегии бывают? Как определить, с кем на самом деле конкурирует твой бренд? Методики ZIG-ZAG и Brand Mapping, Многомерная картина категории. Ведёт П. Михайловский
05
Аудитория и сегментация. Сегментация и объединение. Виды сегментации и типологизации. Правила построения и описания сегментов. Ведёт М. Кузнецова
06
Креативная стратегия (бриф). Понятие инсайта и рекламного предложения. 9 типов инсайтов. Разбор плохих и хороших брифов. Метод проверки сообщений на вшивость «Bad Creative». Ведёт А. Шукайло
07
Creative Review. Роль стратега в работе креатива. Метод проверки идей «в бриф – в бренд – в глаз». Ведёт А. Шукайло
08
Digital-стратегия. Модель для сборки диджитал стратегии: связь и отличия от общей маркетинговой стратегии, как превратить общие коммуникационные задачи в диджитал задачи. Ведёт В. Дерюгина
09
Путь потребителя. Этапы выбора и consumer journey. Воронка как процесс выбора. Барьеры и работа с ними на пути принятия решения. Ведут П. Михайловский и В. Дерюгина
10
Big Data. Pабираемся по ту сторону «Чёрного зеркала». Персональные данные, работа с триггерами. Что может AI, и как это использовать. Ведёт Ю. Назарова
11
SMM-стратегия. Какие задачи решают социальные медиа. Профилирование аудиторий. Типы стратегий и инструменты в СММ. Сцецифики сетей
12
Коммуникационные платформы. Долгосрочные коммуникационные решения. Платформа как план развития на три года. Ведёт П. Михайловский
13
Интеграция. Объединение всех активностей кампании в единую платформу. Модель Task Cycle по работе с интегрированным медиа предложением. Ведёт П. Михайловский
14
Структура презентации. Как выстраивать логику и убедительность. Как не путаться в слайдах. Презентация как нарратив. Модель презентации на стикерах. Ведёт П. Михайловский
15
Устная презентация. Как правильно выступать с презентацией. Как сделать ваш рассказ запоминающимся. Работа с голосом, позой, руками. Презентация без слайдов. Ведет К. Кириллов
16
Подготовка к защите проекта. Неделя интенсивных консультаций с кураторами. Доработка и репетиция презентаций перед защитой
КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ
01
Эволюция креатива. Идеи по брифу. История развития креативной мысли– от Огилви до наших дней. Работа с брифом как набором информаци. Ведет А. Алексеев
02
Большие и малые идеи. Как понять, что идея большая. Способы
концептуального мышления. Ведёт А. Алексеев
03
Приёмы вовлечения (занятие 1). Роль образов в современной коммуникации,
поиск коммуникационной идеи. Ведёт А. Алексеев
04
Приёмы вовлечения (занятие 2). Первая попытка создать яркий образ, стремление
убедить в эффективности действия, полезного для человека. Ведёт А. Алексеев
05
Приёмы вовлечения (занятие 3). Изменение человеческого восприятия,
непосредственное вовлечение в общение и интерактив (20 приёмов вовлечения).
Ведёт А. Алексеев
06
Фильтрация идей. Оценка разработанных идей, повышение потенциала
вовлечения по Принципам Цепкости. Ведёт А. Алексеев
07
Creative Review. Работа со стратегами по отбору и «докручиванию» идей. Методика «в
бриф – в бренд – в глаз». Ведут А. Алексеев и А. Шукайло
08
Рекламные форматы. Переход от концепции к носителю: ТВ / ООН / баннер. /
радио. Шаблоны разработки каждого формата Ведут З. Фардзинов и А. Токаев
09
Арт-дирекшн и копирайтинг. Как облечь идею в слова и образы. Работа копирайта и
вижуала. Как они сочетаются в рекламных форматах. Три типа рекламного макета. Ведут
З. Фардзинов и А. Токаев
10
Digital-креатив. Методики и приёмы вовлечения в диджитал среде. Активации в digital по
модели SAD (stay –amplify - disrupt). 7 способов волечения в digital.. Ведёт Н. Гамалея
11
Активационный креатив. Активации в офлайн и онлайн каналах. Как делать креатив
для промо и сэмплингов. Конкурсы и активации в соцсетях. Ведёт Н. Меситов
12
Латеральное мышление. Как делать крутые идеи, если муза не пришла?
Разработка идей при помощи провоцирующих методов мышления.. Ведёт С. Илюхин
13
Сторителлинг. Выстраивание связной истории из разрозненных идей и активаций.
Создание креативной канвы проекта. Ведёт Н. Меситов
14
Сборка презентации. Креативные слайды. Прямая и обратная последовательности презентации.
Слайды против рассказчика. Концентрация смысла и картинок на слайдах. Ведёт К. Кириллов
15
Устная презентация. Как правильно выступать и делать рассказ запоминающимся.
Работа с голосом, позой, руками, эмоциями. Презентация без слайдов. Ведет К. Кириллов
16
Подготовка к защите проекта. Неделя интенсивных консультаций с кураторами.
Доработка и репетиция презентаций перед защитой
СВОДНАЯ ПРОГРАММА

СТРАТЕГИЯ
КРЕАТИВ
PRO (спецкурс)

01
Маркетинговый каскад.
От задач бренда к рекламе
Развитие креатива. Работа с брифом
Тренды и инновации в медиа

02
Бренд-стратегии
Большие идеи.
От брифа к идее
Эконометрика. Выбор
каналов на основе
поведения

03
Исследования.
Продукт и бренд
Приёмы вовлечения
(часть 1)
Новые инструменты
и механики

04
Конкурентный анализ.
Контекст категории
Приёмы вовлечения
(часть 2)
Social Listening.
Микросегментация
на основе поведения

05
Аудитория.
Анализ сегментов
Приёмы вовлечения
(часть 3)
Бренд-контент (ч.1).
Приёмы и механики

06
Креативный бриф.
Инсайт и proposition
Фильтрация идей
Бренд-контент (ч.2).
Приёмы и механики

07
Creative Review
Creative Review
Creative Review

08
Digital-стратегия
Рекламные форматы.
OLV / OOH / баннер / радио
Спецпроекты
с площадками

09
Путь потребителя
Копирайтинг
и арт-дирекшн
Маркетинг влияния.
Блогеры и инфлюэнсеры

10
Big Data.
Работа с триггерами
Digital-креатив
Big Data.
Работа с триггерами

11
СММ-стратегия
Активации
и спецпроекты
Идеи на пересечении данных
и технологий

12
Коммуникационные
платформы
Латеральное
мышление
Латеральное
мышление

13
Интегрированные
коммуникации
Сторителлинг
Интегрированные
коммуникации

14
Презентация.
Слайды
Презентация.
Слайды
Презентация.
Слайды

15
Навыки устной
презентации
Навыки устной
презентации
Навыки устной
презентации

16
Консультации перед
защитой проектов
Консультации перед
защитой проектов
Консультации перед
защитой проектов

FERMA PRO
01
Успеть до 2020
основные тренды и инновации в медиа, креативе и стратегии, которые важно знать и использовать уже сегодня. Ведут А. Молодцов, К. Кириллов
02
Эконометрика
Принципы сбора, анализа и интерпретации данных. Выбор эффективных стратегий и каналов коммуникации. Ведет А. Деревягин
03
Современный бренд-маркетинг
Новые инструменты для достижения коммуникационных задач: маркетинг, брендинг и медиа Ведет И.Пепеляев
04
Social Listening
Принципы микросегментирования на основе дижитал инструментов, определение барьеров и сообщений, работа с софтами Ведет М. Журавлев
05
Методы создания и распространения контента (ч. 1).
Весь креатив становится контентом. Креативные приемы и механики в создании бренд контента. Ведет Макс Белов
06
Методы создания и распространения контента (ч. 2).
Креативные приемы и механики при работе над проектным брифом. Подготовка решений для креативного ревью. Ведет Макс Белов
07
Creative Review
Работа со стратегами по отбору и «докручиванию» идей. Методика «в бриф – в бренд – в глаз». Ведут А. Алексеев и А. Шукайло
08
Инструменты площадок
Спецпроекты и активации, которые предлагают площадки Мейл, Гугл, Рамблер, как с ними работать напрямую. Ведут Сергей Левин, Кирилл Смирнов
09
Блогеры и инфлюенсеры
Как работать с новым инструментом создания охвата и доверия. Как ставить задачу и каких KPI ;ждать от блогера. Ведет Никита Меситов
10
Big Data
Pазбираемся по ту сторону «Чёрного зеркала». Персональные данные, работа с триггерами. Что может AI и как это использовать. Ведёт Ю. Назарова
11
Креативные технологии
Как придумывать большие идеи на пересечении технологий, данных и новых медийных инструментов.
Ведет К. Кириллов
12
Латеральное мышление
Как делать крутые идеи, если муза не пришла? Разработка идей при помощи провоцирующих методов мышления. Ведёт С. Илюхин
13
Интеграция инструментов
Планирование кросс-канальных кампаний, выбор точек контакта, масштабирование креатива в каналах Антон Молодцов
14
Сборка презентации
Креативные слайды. Прямая и обратная последовательности презентации. Слайды против рассказчика. Концентрация смысла и картинок на слайдах. Ведёт К. Кириллов
15
Устная презентация
Как правильно выступать и делать рассказ запоминающимся. Работа с голосом, позой, руками, эмоциями. Презентация без слайдов. Ведет К. Кириллов
16
Подготовка к защите проекта
Неделя интенсивных консультаций с кураторами. Доработка и репетиция презентаций перед защитой.
Записаться на обучение
Расписание
  • Воскресенье:
    12:00 — 19:00
  • Среда:
    19:30 — 22:30

Записывайтесь
  • Записывайтесь и задавайте вопросы по телефону:
  • 8-903-545-43-02
Расписание
  • Воскресенье: 12:00 — 19:00
    Среда: 19:30 — 22:30

Записывайтесь
  • Записывайтесь и задавайте вопросы по телефону:
  • 8-903-545-43-02

Смотрите и подписывайтесь
на наш канал на youtube
А также следите за нами
Или позвоните нам!
+7 (903)-545-43-02