Осенний курс
Весенний курс
Интенсив «Архетипы»
Осенний
курс
Весенний
курс
Интенсив
«Архетипы»
Осенний курс
Весенний курс
Интенсив «Архетипы»
I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
Осенний курс
Весенний курс
Интенсив «Архетипы»
I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
Специльная цена для фермачей и ранних пташек
Узнать больше
Программа
Преподаватель
Стоимость
АРХЕТИПЫ: ЕЖЕДНЕВНЫЙ МУЛЬТИТУЛ СТРАТЕГА
27.05.2024 — 13.06.2024
Преподаватель
Программа
Стоимость
Записаться
интенсив от
Даши Сусловой-Огненной
АРХЕТИПЫ:
ЕЖЕДНЕВНЫЙ МУЛЬТИТУЛ СТРАТЕГА
Шесть занятий
Теория и практика
Online-формат
Как на самом деле работают архетипы и как ими пользоваться для клиентов или
личного бренда
Занятие №0
Знакомство
Знакомство с Дашей и с планом занятий
Занятие №1
Теория Архетипов - что вы не прочитаете в книжке "Герой и Бунтарь"
Чем архетипы лучше других инструментов
Углубление в архетипы: семьи, возраст, тени
Архетипы для брендинга: как надо и как не надо
Занятие №2
Семья стабильности и изменений
Семья Стабильности: Родитель, Творец, Правитель
Семья Изменения: Герой, Бунтарь, Маг
Занятие №3
Практика по двум семьям
Как узнать какому архетипу ближе твой бренд. Работаем на своих и учебных примерах
Занятие №4
Семьи индивидуализма и принадлежности
Семья Индивидуализма: Простодушный, Искатель, Мудрец
Семья Принадлежности: Славный малый, Любовник, Джокер
Занятие №5
Практика по двум семьям
Как разглядеть индивидуализм или принадлежность в себе или бренде?
Как реализовать кроме рекламы и айдентики (сервис, ценности и др.)?
Занятие №6
Bottlenecks при работе с архетипами
Можно ли комбинировать архетипы и как?
Можно ли менять архетипы?
Личный бренд - что делать если у тебя 6 архетипов?
Может ли герой шутить? Что можно и что нельзя разным архетипам?
Записаться
Спикер
Даша
Суслова-Огненная
Эксперт в разработке, архитектуре, коммуникации и развитии брендов
СПИКЕР
В креативной индустрии с 2009 года. В стратегии с 2014 года
Принимала участие в создании проектов, получивших награды Red Dot, Red Apple, Silver Mercury, ADCR
150+ стратегий для региональных, федеральных и международных брендов России, СНГ, СЕЕ практически из всех сфер бизнеса
Чему ты научишься
Как бренду выбрать подходящий архетип
Как бренду максимально раскрыться и при этом остаться консистентным
Как развиваться и эволюционировать в рамках одного архетипа долгие годы
Для кого этот интенсив?
Для бренд и коммуникционных стратегов
Для тех, кто строит личный бренд
Для бренд-менеджеров
Для маркетологов
Для креаторов
Тарифы
Для выпускников Ferma
до 1 мая
после 1 мая
Для тех, кто еще
не учился на Ferma
до 1 мая
после 1 мая
Записаться
Записаться
22 900 ₽
29 900 ₽
24 900 ₽
19 900 ₽
записаться на интенсив или получить консультацию
[{"lid":"1713170483195","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"\u0418\u043c\u044f","li_req":"y","li_nm":"Name"},{"lid":"1713170483196","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},{"lid":"1713278390472","ls":"30","loff":"","li_type":"in","li_ph":"\u041f\u0440\u043e\u043c\u043e\u043a\u043e\u0434","li_nm":"Input"},{"lid":"1713265212759","ls":"40","loff":"","li_type":"cb","li_req":"y","li_label":"\u043d\u0430\u0436\u0438\u043c\u0430\u044f \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u044f \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0448\u0430\u044e\u0441\u044c \u0441 \u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445","li_checked":"y","li_nm":"Checkbox"}]
нажимая кнопку отправить я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Отправить
t-popup__container