ПРОГРАММА
ОСЕННЕ-ЗИМНЕГО КУРСА ШКОЛЫ FERMA 20/21
Длительность: 17 недель (14 семинарских недель + 3 недели практики)
Объём материала: 135 часов классных занятий + 21 час практики
Даты проведения: 20.09.20 – 09.02.21
01
Ведёт: Петр Михайловский, стратег, сооснователь школы FERMA
Содержание: На первой неделе за любой рекламой вы научитесь видеть логику её создания. Инструмент Reverse Engineering поможет нам «отматывать назад» любую коммуникацию – от финальной картинки к идее и задачам. И наоборот, вы поймёте, как пройти весь путь – от бизнес-задач к задаче коммуникации. Уже после первой недели вы никогда не будете смотреть на рекламу, как обычный зритель, а сможете видеть, какие задачи она решала
Инструменты: Reverse Engineering, Маркетинговый каскад
неделя
ЗАДАЧИ КОММУНИКАЦИИ
02
Ведёт: Петр Михайловский, стратег, сооснователь Фермы
Содержание: Разбираемся в основах конкурентного анализа коммуникации. Начинаем с определения развития категории и её коммуникационных моделей. Продолжаем тремя типами анализа конкурентов - от самого простого полярного метода (Zig-Zag) до сложного создания конкурентных карт (mapping)
Инструменты: Конкурентный Mapping, матрица потребностей Censydiam, подход к поляризации рынка ZIg-Zag
неделя
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
03
Ведёт: Петр Михайловский, стратег, сооснователь Фермы
Содержание: Сегментация аудитории. Как выделять сегмент и как его описывать. Инструмент Bull's Eye в определении ЦА. Правила построения и описания сегментов. Учимся работать по методике «Observation – > Interpretation»
Инструменты: Сегментация аудитории, инструмент Bull's Eye
неделя
АУДИТОРИЯ И ИНСАЙТЫ
04
Ведёт: Петр Михайловский, стратег, сооснователь школы FERMA
Содержание: Четвёртая неделя будет посвящена «святая святых» рекламы – мы познакомимся с инструментом Creative Brief. Научимся формулировать стратегическое предложение или сообщение, которое пойдёт в работу, а не в корзину. В конце этой недели каждый участник научится создавать красиво оформленную креативную стратегию
Инструменты: Creative Brief, Strategic Proposition
неделя
КРЕАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
05
Ведёт: Яна Гурьянова, Consumer Experiences & Engagement, IKEA
Содержание: После того, как мы разобрались с сегментами аудитории и их потребностями, самое время рассмотреть Customer Journey - путь, который потребитель совершает прежде чем купить услугу или товар. Также поработаем с инструментом Gap Map - картой слабых участков в цепи создания опыта. На выходе мы получим карту с точками контакта и микро-моментами для создания коммуникации
Инструменты: Customer Journey Map, Micro-moments, Gap Map
неделя
CUSTOMER JOURNEY
06
Ведут: Яна Гурьянова, Антон Молодцов, Head of Planning, Havas Arena, основатель FERMA
Содержание: Отталкиваясь от CJM, переходим к определению аудиторий Growth Target Persona, посмотрим, какие есть источники данных (6 data engines) для оцифровки сегментов. Разобравшись с целевыми, мы займёмся медиа стратегией: какие есть типы кампаний (охват, трафик, продажи), какие бизнес-задачи и как они решают, какие медиа инструменты и KPI's работают для каждого типа. И конечно, разберём базовые принципы digitally-driven кампаний, как они встраиваются в большую картину медиа планирования
Инструменты: Media Strategy template (4 этапа), Модель выбора каналов
неделя
МЕДИА СТРАТЕГИЯ
07
Ведут: Никита Лабутин, senior creative, Deep Agency, Сергей Илюхин, senior creative, Carrots & Rabbits
Содержание: Когда стратегия разработана, наступает черёд креатива. Участники курса освоят два подхода к созданию идей - Концептуальное мышление через Mind Map (карту идей) и техники драматизации. Мы научимся придумывать сразу много "цеплючих" идей, достойных воплощения
Инструменты: Mind Map, Драматизация
неделя
КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ
08
Ведёт: Сергей Илюхин, senior creative, Carrots & Rabbits
Содержание: Изучив «правильные» подходы к созданию идей, стоит также познакомиться с «неправильными». Мы будем совершать латеральные прыжки и ставить свой мозг в неудобные ситуации, чтобы генерировать огромное количество идей. Также мы лучше познакомимся с тем, как стимулировать свой мозг придумывать больше оригинальных решений в любой отрасли – хоть реклама, хоть самолётостроение
Инструменты: Латеральное мышление, ТРИЗ
неделя
ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
09
Ведут: Сергей Илюхин и Петр Михайловский
Содержание: На этой неделе нам придётся думать и за стратега, и за креатора - мы научимся сопоставлять идеи с брифом, фильтровать их и дорабатывать на соответствие стратегии. Мы также обретём важнейший скил - умение выбрать лучшую идею из сотни придуманных. В этом нам поможет техника Экранирование Идей
Инструменты: Большие идеи, Экранирование Идей
неделя
КРЕАТИВНОЕ РЕВЬЮ
10
Ведут: Никита Меситов @grappa_boy, Алексей Зимников, Secret Agency
Содержание: Мы научимся мыслить key visual'ами, правильно составлять слоганы и вытаскивать визуальную ДНК из идей. Уделим особое внимание созданию копирайта и ёбкого слогана. Детально разберём арт-директорские кейсы и простые приёмы, как сделать эффектную работу минимальными средствами
Инструменты: слоганы, нейминг, правила визуального контраста
неделя
КОПИРАЙТИНГ И АРТ-ДИРЕКШН
11
Ведёт: Макс Белов, CEO, контент-бюро FABULA
Содержание: Какие задачи решают социальные медиа. Типы стратегий и инструменты в СММ. Контент-план, Большие идеи и креативные механики в СММ
Инструменты: POES media split, Hero / Hub / Hygiene модель контента
неделя
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
12
Ведёт: Антон Молодцов, Head of Planning, Havas Arena, основатель FERMA
Содержание: После того, как все маркетинговые активности разработаны, нужно увязать их в единый план, или экосистему. Неделя посвящена созданию экосистемы коммуникаций. Участники курса вернутся к Customer Journey Map, а также поработают над новым инструментом Task Cycle
Инструменты: Task Cycle
неделя
ИНТЕГРАЦИЯ И ЭКОСИСТЕМЫ
13
Ведёт: Константин Кириллов, Creative Lead, Havas Arena
Содержание: Занимаемся оформлением наработок со всех прошлых недель в ёмкую презентацию. Учимся выстраивать слайды по принципу сторителлинга. Работаем над составлением драмы презентации. Учимся делать "красивые" слайды без перегруза информацией
Инструменты: Сторителлинг, Драматическая арка
неделя
СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
14
Ведёт: Константин Кириллов
Содержание: На последней неделе мы научимся защищать свои работы перед жюри. «Защищать» – не пустое слово, так как наши преподаватели устроят стресс-тест проектам команд. Вы научитесь правильно общаться и смотреть на свою работу извне, а это поможет легко защитить любой проект – от рекламной презентации до разговора с автоинспектором
Инструменты: Стресс-презентация, метод «Нарративная защита»
неделя
ПУБЛИЧНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ
Записаться на обучение
Расписание
Воскресенье:
12:00 — 19:00
Среда:
19:30 — 22:30

Записывайтесь
Записывайтесь и задавайте вопросы по телефону:
8-901-908-99-58
Расписание
Воскресенье: 12:00 — 19:00
Среда: 19:30 — 22:30

Записывайтесь
Записывайтесь и задавайте вопросы по телефону:
8-901-908-99-58

Смотрите и подписывайтесь
на наш канал на youtube
А также следите за нами
Анкета
Или позвоните нам!
+7 (903)-545-43-02