06. От бизнеса к маркетингу - что такое маркетинг план? Создание и приоритизация маркетинговых целей в зависимости от бюджета. 5Р маркетинга как основа планирования. Переход от задач к действиям.
07. Бренд-позиционирование. Подходы от Траута до наших дней. 7 типов рыночного позиционирования. Целостное позиционирование, нахождение USP и создание ценностного предложения.
08. Анализ категории и конкурентов. Проведение исследования, чтобы достичь видения факторов развития категории и своего места в категории.
09. Сегментация аудитории. Три уровня сегментации - по социо-демографическим параметрам, по поведению, по мотивации и психографике. Как строить маркетинг сразу на несколько сегментов
10. Продукт: аналитика и управление. Custdev - правила исследования модификаций продукта. MVP - концепция минимально рабочего продукта. Составление и тестирование продуктовых концепций.
11. Управление портфелем бренда. Стратегические роли брендов в портфеле, роли продуктов внутри бренда. Принципы управления и инновации. Типичные ошибки расширений.
12. Ценообразование. Принципы ценообразования исходя из ценовых сегментов (value, mass, premium, super premium). Премиумизация и промо-стратегия. Эластичность спрос vs цена.