— это единственная рекламная школа в России с фокусом на стратегию. 15 недель обучения с полным погружением

FERMA

Весенний курс: с 11 марта по 04 июля 2025 года
скидка
30 000 р.
до 01 января
Весенний курс – это углубленное обучение по специализациям. Он нужен тем, кто хочет копнуть вглубь стратегического планирования. Вы выбираете один факультет, и в течение 15 недель обучения шлифуете навыки в этой области:
Бренд-стратегия
Диджитал-стратегия
Маркетинг-стратегия
Весенний курс –
это три факультета стратегии
Принцип обучения:
|
1
Индивидуальная и командная работа
мы комбинируем индивидуальные задания во время лекций и командную работу. Это значит, что вы будете чередовать групповую работу и личную. Это здорово.
2
Дистанционное обучение
все занятия можно смотреть онлайн через zoom-конференцию, выполнять задания и получать фидбэк от преподавателя в прямом эфире. Можно не выпадать из процесса даже в командировке и на отдыхе.
3
Приходите со своим проектом
теперь можно работать над своим проектом в процессе обучения. Результатом 15 недель станет комстрат или бренд-документ для вашего проекта
WORK WORK WORK
Чему мы будем учить и для кого эти курсы?
Мы называем этот факультет «МиниМВА» — в него умещены все практики создания маркетинг-плана, от бизнес-планирования, поиска источников роста до маркетинговых KPI. Результат работы — маркетинг план для вашего проекта.
Для маркетологов крупного и среднего бизнеса, стратегов, собственников бизнеса и руководителей агентств
Маркетинг- стратегия
Факультет №1
Для кого?
Стратегов, работающих с брендами и бренд-коммуникацией. А также брендменеджеров и собственников брендов
Мы учим современному пониманию бренд-стратегии — когда бренд прорастает во все части жизни компании, в HR в пользовательский опыт, продукт, корпоративный брендинг. Результат обучения — документ бренда по вашему проекту
Бренд-стратегия
Для кого?
Все, кто хочет освоить диджиталкоммуникацию как большую дисциплину, а не «кабинетики в VK»
Факультет №2
Инструкция по сборке комстрата — от основ (аудитория, продукт, пользовательский путь) до новых диджитал-инструментов и креативных форматов. Результат работы — коммуникационная стратегия по вашему проекту
Digital-стратегия
Для кого?
Факультет №3
Программа курса
МАРКЕТИНГовая СТРАТЕГИЯ
ведущий преподаватель
Marketing Director, Philips, регион APAC.

10 лет в Philips + 10 лет в Procter&Gamble на потребительских категориях создали базу маркетинга, которой Людмила поделится с участниками курса.

Награды: Red Apple, Cannes Linos (shortlist), Clio, Effie.
Людмила Зуева
Преподаватели курса
Петр Стерлигов
Директор по марком М.Видео, ex-маркетинг директор Почта Банка
Анастасия Бойкова
Директор по стратегии агентства serviceplan, призёр фестивалей
Петр Михайловский
ex-Strategy Director, DDB Russia
стратег с 22-летним опытом
Сергей Копциовский
Strategy Director, TBWA,
стратег с 20-летним опытом
Программа курса
Бренд-стратег
Преподаватели курса
  • Петр Михайловский
    ex-Strategy Director, DDB Russia. Cтратег с 20-летним опытом, директор по обучению FERMA

  • Анна Родионова
    Global Brand Manager, Pepperstone. Ex. Ernst&Young, Стратег с 14-летним опытом
  • Анатолий Харитонов
    Стратег с 15+ лет опытом работы с брендом в разных категориях - от трэвела до совсем экзотики
  • Роман Пустовойт
    Стратег, партнер в стратегическом агентстве HUMAN CODE, 10+ лет опыта в стратегиях
  • Людмила Запорожцева
    PhD in Semiotics, профессор НИУ ВШЭ. Исследователь с международными дипломами
Программа курса
Digital-стратег
Идеолог курса
Идеолог курса
Digital Director в SA Group. Более 10 лет в digital
Head of Strategy, Arena / Havas
стратег с 25-летним опытом
Александр Васильев
Антон Молодцов
Преподаватели курса
Макс Белов
совладелец контент-бюро FABULA, креативщик с 15-летним стажем
Анастасия Дубинчук
ex-стратег в TikTok, ранее стратег в Instinct, BBDO, Havas и др.
Татьяна Масленникова
Influence Marketing, R:TA Работала с ведущими инфлюэнсерами рынка
Святогор Бакулин
Strategy Director, BBDO Moscow, выпускник Фермы-2015
Рудольф Винтер
Head of Performance, AdLAbs, специалист по маркетингу на маркетплейсах
Тимофей Бутырин
ex-директор бренд-коммуникаций Avito, эксперт в цифровых брендах
Почему именно на
Ферме лучше всего
учиться стратегии?
  • 1
    Ферма - это единственная в России школа про стратегическое планирование.
    Ферму основали стратеги, и теперь мы собрали вокруг курсов крепкое комьюнити стратегов разных компетенций.
  • 2
    Три стратегических специальности
    Мы сделали три факультета, чтобы поговорить про узкие места стратегического планирования, на которые не хватает времени на обзорных курсах.
  • 3
    Это не курс, а полноценное погружение
    15 недель обучения - мы хотели упаковать знания "от и до", поэтому учим долгие 4 месяца. Теперь есть время погрузиться в сложные темы!
  • 4
    Нетворкинг с преподавателями
    У наших преподов всегда можно что-то спросить. У нас живое обучение, а не вебинары в записи. Да, а еще они в чате вместе со всеми учениками, хоть и звезды
  • 5
    Нетворкинг
    Мы пересекаем три факультета на совместные брейнстормы. У каждого есть возможность законнектиться с большим количеством профи рынка, устроиться на работу или взять фриланс
Стоимость
«Все включено»
Рассрочка до 5 платежей
Если вы верите в себя, можно оформить доступ к занятиям на всех трех факультетах. Опция «Всё включено» — это возможность онлайн посещать другие факультеты в режиме вольного слушателя. Доступ к лекциям и записям также дается навсегда.
Мы разрешаем платить в рассрочку. При этом на Ферме можно учиться по скидке и при этом платить в рассрочку — здорово же! Рассрочку мы даем от себя, без привлечения банков, поэтому никаких переплат не будет.
доплата
Даты платежей зависят от условий скидок
39.000 р.
Полное обучение
Гибридный формат "офлайн-онлайн" обучения с групповой и индивидуальной работой, фидбэком преподавателей и выполнением домашних работ и курсового проекта (своего или мы дадим)
Пакет «Ферма Лайт»
Создан для тех, у кого нет времени на выполнение домашних работ и курсового проекта. Обучение идет онлайн, смотреть на выполнение домашек другими участниками можно
до 01 января
до 01 февраля
до 01 января
до 01 марта
до 01 февраля
до 15 марта
до 01 марта
до 12 марта
99.000 р.
159.000 р.
129.000 р.
129.000 р.
129.000 р.
159.000 р.
159.000 р.
129.000 р.
109.000 р.
139.000 р.
119.000 р.
149.000 р.
129.000 р.
159.000 р.
*даты платежей зависят от условий скидок
За 10 лет мы выпустили почти 1000 человек,
и вот что они говорят:
1
ЕЛЕНА МЕРЗЛИКИНА, ART-DIRECTOR CONTRAPUNTO BBDO
«Обучение на Ферме дало мощный старт моей карьере. Я пришла на неё, будучи 19-летней студенткой. На самих занятиях мы непосредственно погружались в рекламный процесс, с каждым днём всё больше и больше. В курс входили не только теория, но и интересные практические задания, на которых каждый мог почувствовать себя полноценным рекламщиком. По итогу нас ждала практика, в ходе которой я хорошо зарекомендовала себя, и меня взяли в штат McCann на позицию младшего арт-директора. Отработав там полтора года, я ушла в Contrapunto BBDO уже на позицию полноценного арта. И именно Ферма дала мне все необходимые знания для моего карьерного роста. Огромное ей за это спасибо!»
2
АЛЬБЕРТ ШАРАФУТДИНОВ, CEO «KOSMOS»
«У меня был такой запрос: мне требовалось быстро погрузиться в стратегический маркетинг. Мой выбор сразу пал на Ферму, где ребята предлагали курс по стратегическому планированию. Я хотел подготовить себя для Miami Ad School (где в итоге и отучился на Bootcamp). Должен признать, Ферма заложила фундаментальное понимание того, что такое стратегия. После этого в MASE мне уже было довольно легко ориентироваться и мой мозг почти не взрывался перед каждым новым воркшопом, хотя он всё же взрывался от другого. Например, от трендспоттинга».
3
ЛЮБА ЕЛАГИНА, OWNER HUGSPERFUME
«Когда учишься Ферме, мега вдохновляешься и заряжаешься от людей, с которыми ты взаимодействуешь, иногда даже происходят своеобразные идейные передозировки. После бодрой учёбы на Ферме у тебя активизируются внутренние ресурсы и интересы, ты понимаешь что именно тебе нравится и куда надо двигаться. Вот таким путём я стала заниматься интересным и неожиданным — составлением духов и развитием своего небольшого нишевого бренда парфюмерии Hugsperfume».
4
ЕКАТЕРИНА НИКИТИНА, COPYWRITER «MCCANN», CEO «ЛАВКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ»
«Лет пять назад, учась в университете, я нарисовала „картинку желаний": я работаю копирайтером в рекламном агентстве, мой офис находится рядом с Садовым кольцом в уютном особнячке. И на окошко второго этажа стрелочка указывает. Нарисовала и забыла. Что, помечтать нельзя? В позапрошлом году я случайно попала на Ферму. Что происходило дальше? Свежие идеи, свежие навыки, свежий взгляд на окружающий мир, невероятные люди и очень много труда. Перед тобой — поле непаханое. А в голове у тебя — целый амбар новеньких лопат, блестящих мотыг и заточенных тяпок. Ферма, спасибо за мечту! Ах да, я работаю копирайтером в McCann, мой офис находится рядом с Садовым кольцом в уютном особнячке, сижу на втором этаже у окошка. Заходите в гости!»
1
"Обучение на Ферме дало мощный старт моей карьере. Я пришла на неё, будучи 19-летней студенткой. На самих занятиях мы непосредственно погружались в рекламный процесс, с каждым днём всё больше и больше. В курс входили не только теория, но и интересные практические задания, на которых каждый мог почувствовать себя полноценным рекламщиком. По итогу нас ждала практика, в ходе которой я хорошо зарекомендовала себя, и меня взяли в штат McCann на позицию младшего арт-директора. Отработав там полтора года, я ушла в Contrapunto BBDO уже на позицию полноценного арта. И именно Ферма дала мне все необходимые знания для моего карьерного роста. Огромное ей за это спасибо!"

ЕЛЕНА МЕРЗЛИКИНА
, ART-DIRECTOR CONTRAPUNTO BBDO
2
"У меня был такой запрос: мне требовалось быстро погрузиться в стратегический маркетинг. Мой выбор сразу пал на Ферму, где ребята предлагали курс по стратегическому планированию. Я хотел подготовить себя для Miami Ad School (где в итоге и отучился на Bootcamp). Должен признать, Ферма заложила фундаментальное понимание того, что такое стратегия. После этого в MASE мне уже было довольно легко ориентироваться и мой мозг почти не взрывался перед каждым новым воркшопом, хотя он всё же взрывался от другого. Например, от трендспоттинга".

АЛЬБЕРТ ШАРАФУТДИНОВ, CEO "KOSMOS"
3
"Когда учишься Ферме, мега вдохновляешься и заряжаешься от людей, с которыми ты взаимодействуешь, иногда даже происходят своеобразные идейные передозировки. После бодрой учёбы на Ферме у тебя активизируются внутренние ресурсы и интересы, ты понимаешь что именно тебе нравится и куда надо двигаться. Вот таким путём я стала заниматься интересным и неожиданным — составлением духов и развитием своего небольшого нишевого бренда парфюмерии Hugsperfume".

ЛЮБА ЕЛАГИНА, OWNER HUGSPERFUME
4
"Лет пять назад, учась в университете, я нарисовала «картинку желаний»: я работаю копирайтером в рекламном агентстве, мой офис находится рядом с Садовым кольцом в уютном особнячке. И на окошко второго этажа стрелочка указывает. Нарисовала и забыла. Что, помечтать нельзя? В позапрошлом году я случайно попала на Ферму. Что происходило дальше? Свежие идеи, свежие навыки, свежий взгляд на окружающий мир, невероятные люди и очень много труда. Перед тобой – поле непаханое. А в голове у тебя – целый амбар новеньких лопат, блестящих мотыг и заточенных тяпок. Ферма, спасибо за мечту! Ах да, я работаю копирайтером в McCann, мой офис находится рядом с Садовым кольцом в уютном особнячке, сижу на втором этаже у окошка. Заходите в гости!"

ЕКАТЕРИНА НИКИТИНА, COPYWRITER "MCCANN", CEO "ЛАВКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ"
Расписание весеннего курса
  • Выходной день:
    12:00 — 19:00
  • Будний день:
    19:30 — 22:30
  • Вторник
    БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
    Среда
    DIGITAL-СТРАТЕГИЯ
    Четверг
    МАРКЕТИНГ-СТРАТЕГИЯ
    Выходной
    ПРАКТИКА ПО ФАКУЛЬТЕТАМ

Расписание
весеннего курса
  • Будний день: 19:30 – 22:30
    Выходной день: 12:00 – 19:00
  • Вторник
    Среда
    Четверг
    Выходной
  • БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
    DIGITAL-СТРАТЕГИя
    МАРКЕТИНГ-СТРАТЕГИЯ
    Практика по факультетам

Как с нами связаться?
Whatsapp: 8-901-908-9958
TG: @farm_harder_harder
IG: @farm_harder
farmcreative.ru
Или позвоните нам!
+7-901-908-9958