— это 17 недель обучения основным рекламным профессиям и стажировка в сетевом агентстве.
Даты: 20 сентября 2020 - 9 февраля 2021
записаться на осенний курс
— это 17 недель обучения основным рекламным профессиям и стажировка в сетевом агентстве.
Даты: 20 сентября 2020 - 9 февраля 2021
записаться на осенний курс
Ферма
единственная рекламная школа,
где обучение и практика в агентстве совмещены в одном курсе
Сейчас чтобы быть крутым в своей специальности, нужно разбираться во всех остальных тоже. Невозможно быть копирайтером и не разбираться в стратегии, нельзя быть стратегом и не петрить в медиа, медийщик сейчас должен быть креатором. Мы в этом уверены.
Ферма
единственная рекламная школа,
где обучение и практика в агентстве совмещены в одном курсе
Сейчас чтобы быть крутым в своей специальности, нужно разбираться во всех остальных тоже. Невозможно быть копирайтером и не разбираться в стратегии, нельзя быть стратегом и не петрить в медиа, медийщик сейчас должен быть креатором. Мы в этом уверены.

Принцип обучения –
Work, Work, Work.

ЗА 17 НЕДЕЛЬ

обучения на основном модуле вам предстоит попробовать себя во всех основных рекламных специальностях, подготовить курсовой проект и попрактиковаться в агентствах холдинга HAVAS
321wewqewqeqw
14 НЕДЕЛЬ

групповые занятия, теория и семинары без воды

3 НЕДЕЛИ
интенсивная практика в агентствах группы HAVAS и других дружественных Ферме агентствах. Распределение по выбору - в медийные, креативные, диджитал, пиар и social media агентства
Принцип обучения –
Work, Work, Work.

ЗА 17 НЕДЕЛЬ

обучения на основном модуле вам предстоит попробовать себя во всех основных рекламных специальностях, подготовить курсовой проект и попрактиковаться в агентствах холдинга HAVAS

14 НЕДЕЛЬ

групповые занятия, теория и семинары без воды

3 НЕДЕЛИ
интенсивная практика в агентствах группы HAVAS и других дружественных Ферме агентствах. Распределение по выбору - в медийные, креативные, диджитал, пиар и social media агентства

Программа
В течение осеннего курса каждый станет и «жертвой» рекламы и рекламным агентством в одном лице! Обучение построено по принципу «карусели» — участники курса каждую неделю изучают новую рекламную специальность. Одна неделя — один новый кирпичик в общую систему знаний. Приносите свою голову — и мы научим её думать системно.
Программа
В течение осеннего курса каждый станет и «жертвой» рекламы и рекламным агентством в одном лице! Обучение построено по принципу «карусели» — участники курса каждую неделю изучают новую рекламную специальность. Одна неделя — один новый кирпичик в общую систему знаний. Приносите свою голову — и мы научим её думать системно.




Кому это будет полезно?
Тем, кто еще не работает в маркетинге и рекламе, но много интересуется и хочет попасть в эту сферу
Тем, кто уже работает по выбранной специальности, но хотел бы сделать рывок наверх.
Владельцам небольших агентств, которые хотят привлекать более серьёзных клиентов.
Кому это будет полезно?
Тем, кто еще не работает в маркетинге и рекламе, но много интересуется и хочет попасть в индустрию
Тем, кто уже работает по выбранной специальности, но хотел бы сделать рывок наверх.
Владельцам небольших агентств, которые хотят привлекать более серьёзных клиентов.

5 причин
выбрать Ферму
5 причин
выбрать Ферму
1
Стоимость обучения
~5000 Р /нед. при раннем бронировании курса
Мы можем держать низкую стоимость, потому что не тратимся на съёмные помещения и дорогие фуршеты. На Ферме обучение - всегда по цене обучения.
1
Стоимость обучения
~5000 Р /нед. при раннем бронировании курса
Мы можем держать низкую стоимость, потому что не тратимся на съёмные помещения и дорогие фуршеты. На Ферме обучение — всегда по цене обучения.
2
Формат
Все занятия записываются — их можно смотреть онлайн или пересматривать трансляцию после. Вы ничего не упустите, даже если не придёте на занятие по болезни или будете в командировке.
3
Мы при сетевом рекламном агентстве
Реальные брифы агентства, а не фейки. Реальные фидбеки клиента, консёрны и овации (иногда).
4
Расписание
Занятия вписываются в рабочую неделю, всё ок!
5
Нет «сборной солянки»
За каждой специальностью закреплены свои преподаватели, нет «сборной солянки» из приглашённых звёзд. Всё чётко.
2
Формат
Все занятия записываются - их можно смотреть онлайн или пересматривать трансляцию после. Вы ничего не упустите, даже если не придёте на занятие по болезни или будете в командировке.
3
Мы при сетевом рекламном агентстве
Реальные брифы агентства, а не фейки. Реальные фидбеки клиента, консёрны и овации (иногда).
4
Расписание
Занятия вписываются в рабочую неделю, всё ок!
5
Нет "сборной солянки"
За каждой специальностью закреплены свои преподаватели, нет "сборной солянки" из приглашённых звёзд. Всё чётко.
Кто будет обучать?
Петя Михайловский
Преподаватель по стратегии
17 лет в стратегическом планировании. Был директором по стратегии в McCann и DDB Russia, 10 наград Effie. Стоял у истоков кампании «Айс — Не айс», за всю жизнь не работал только с рекламой ритуальных услуг
Дмитрий Тарасов
Ведёт стратегию в СММ
Директор по стратегии brandformance агентства Fury. Проповедник бесшовного подхода в планировании. Работал с категориями Dark-market, e-commerce, FMCG, Estate development. Обуздывает стратегическую упряжку более 5 лет - от брендинга до креативной коммуникации
Яна Гурьянова
Учит digital media стратегии
Если вам нравится гулять по IKEA, в этом есть заслуга Яны. Если вы приехали за фужерчиками, а на кассе заказываете доставку - тоже её работа. Яна Гурьянова - Customer Experience & Engagement Manager, IKEA, специалист по digital media strategy с более чем 15-летним опытом, работала в агентствах и на стороне клиента. Лучший преподаватель Фермы в 2015-2017
Никита Лабутин
Преподаёт концептинг
Senior Creative в агентствах Eventum Premo/deep. Работал со многими банками и крупными IT-компаниями. В разное время пытался спасти рэп, ваши данные и деньги от переплаты. Отучился на всех возможных курсах креатива, чтобы попасть на Ферму уже в качестве преподавателя
Макс Белов
Преподаватель по контент-маркетингу
Co-founder & creative director, Контент-бюро Фабула. В рекламе с 2008 года. Доверие топ-брендов в течение 10 лет. Специалист по out-of-box контенту, digital-драматургии и сторителлингу. Победитель российских и международных фестивалей
Сергей Илюхин
Преподаёт латеральное мышление
Старший креатор агентства Affect. Самый молодой и яркий преподаватель Фермы. Дипломированный специалист по обучению нестандартным методикам мышления и ярким презентациям. Вместе с Никитой Меситовым был признан лучшим преподом Фермы 2018 года
Антон Молодцов
Преподаёт "Интегрированные медиа"
Руководитель школы Farm Creative, директор по стратегии агентства Arena Magic Box, Havas Media Group. Более 20 лет в рекламе
Константин Кириллов
Учит выступлениям и ораторскому мастерству
Креатор, автор, актёр и сценарист, привнёсший в защиты курсовых проектов многолетний опыт сценических выступлений. Креативный директор в сетевом агентстве HAVAS Arena. Ярый фанат структурирования креатива. Более 10 лет в рекламе
Кто будет обучать?
Стоимость
Стоимость
Мы в Toп-5 рекламных школ России.
За 8 лет мы выпустили более 550 человек, и вот что они говорят:
За 8 лет мы выпустили более 550 человек, и вот что они говорят:
Показать отзывы
1
ЕЛЕНА МЕРЗЛИКИНА, ART-DIRECTOR CONTRAPUNTO BBDO
«Обучение на Ферме дало мощный старт моей карьере. Я пришла на неё, будучи 19-летней студенткой. На самих занятиях мы непосредственно погружались в рекламный процесс, с каждым днём всё больше и больше. В курс входили не только теория, но и интересные практические задания, на которых каждый мог почувствовать себя полноценным рекламщиком. По итогу нас ждала практика, в ходе которой я хорошо зарекомендовала себя, и меня взяли в штат McCann на позицию младшего арт-директора. Отработав там полтора года, я ушла в Contrapunto BBDO уже на позицию полноценного арта. И именно Ферма дала мне все необходимые знания для моего карьерного роста. Огромное ей за это спасибо!»
2
АЛЬБЕРТ ШАРАФУТДИНОВ, CEO «KOSMOS»
«У меня был такой запрос: мне требовалось быстро погрузиться в стратегический маркетинг. Мой выбор сразу пал на Ферму, где ребята предлагали курс по стратегическому планированию. Я хотел подготовить себя для Miami Ad School (где в итоге и отучился на Bootcamp). Должен признать, Ферма заложила фундаментальное понимание того, что такое стратегия. После этого в MASE мне уже было довольно легко ориентироваться и мой мозг почти не взрывался перед каждым новым воркшопом, хотя он всё же взрывался от другого. Например, от трендспоттинга».
3
ЛЮБА ЕЛАГИНА, OWNER HUGSPERFUME
«Когда учишься Ферме, мега вдохновляешься и заряжаешься от людей, с которыми ты взаимодействуешь, иногда даже происходят своеобразные идейные передозировки. После бодрой учёбы на Ферме у тебя активизируются внутренние ресурсы и интересы, ты понимаешь что именно тебе нравится и куда надо двигаться. Вот таким путём я стала заниматься интересным и неожиданным — составлением духов и развитием своего небольшого нишевого бренда парфюмерии Hugsperfume».
4
ЕКАТЕРИНА НИКИТИНА, COPYWRITER «MCCANN», CEO «ЛАВКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ»
«Лет пять назад, учась в университете, я нарисовала „картинку желаний": я работаю копирайтером в рекламном агентстве, мой офис находится рядом с Садовым кольцом в уютном особнячке. И на окошко второго этажа стрелочка указывает. Нарисовала и забыла. Что, помечтать нельзя? В позапрошлом году я случайно попала на Ферму. Что происходило дальше? Свежие идеи, свежие навыки, свежий взгляд на окружающий мир, невероятные люди и очень много труда. Перед тобой — поле непаханое. А в голове у тебя — целый амбар новеньких лопат, блестящих мотыг и заточенных тяпок. Ферма, спасибо за мечту! Ах да, я работаю копирайтером в McCann, мой офис находится рядом с Садовым кольцом в уютном особнячке, сижу на втором этаже у окошка. Заходите в гости!»
1
"Обучение на Ферме дало мощный старт моей карьере. Я пришла на неё, будучи 19-летней студенткой. На самих занятиях мы непосредственно погружались в рекламный процесс, с каждым днём всё больше и больше. В курс входили не только теория, но и интересные практические задания, на которых каждый мог почувствовать себя полноценным рекламщиком. По итогу нас ждала практика, в ходе которой я хорошо зарекомендовала себя, и меня взяли в штат McCann на позицию младшего арт-директора. Отработав там полтора года, я ушла в Contrapunto BBDO уже на позицию полноценного арта. И именно Ферма дала мне все необходимые знания для моего карьерного роста. Огромное ей за это спасибо!"

ЕЛЕНА МЕРЗЛИКИНА
, ART-DIRECTOR CONTRAPUNTO BBDO
2
"У меня был такой запрос: мне требовалось быстро погрузиться в стратегический маркетинг. Мой выбор сразу пал на Ферму, где ребята предлагали курс по стратегическому планированию. Я хотел подготовить себя для Miami Ad School (где в итоге и отучился на Bootcamp). Должен признать, Ферма заложила фундаментальное понимание того, что такое стратегия. После этого в MASE мне уже было довольно легко ориентироваться и мой мозг почти не взрывался перед каждым новым воркшопом, хотя он всё же взрывался от другого. Например, от трендспоттинга".

АЛЬБЕРТ ШАРАФУТДИНОВ, CEO "KOSMOS"
3
"Когда учишься Ферме, мега вдохновляешься и заряжаешься от людей, с которыми ты взаимодействуешь, иногда даже происходят своеобразные идейные передозировки. После бодрой учёбы на Ферме у тебя активизируются внутренние ресурсы и интересы, ты понимаешь что именно тебе нравится и куда надо двигаться. Вот таким путём я стала заниматься интересным и неожиданным — составлением духов и развитием своего небольшого нишевого бренда парфюмерии Hugsperfume".

ЛЮБА ЕЛАГИНА, OWNER HUGSPERFUME
4
"Лет пять назад, учась в университете, я нарисовала «картинку желаний»: я работаю копирайтером в рекламном агентстве, мой офис находится рядом с Садовым кольцом в уютном особнячке. И на окошко второго этажа стрелочка указывает. Нарисовала и забыла. Что, помечтать нельзя? В позапрошлом году я случайно попала на Ферму. Что происходило дальше? Свежие идеи, свежие навыки, свежий взгляд на окружающий мир, невероятные люди и очень много труда. Перед тобой – поле непаханое. А в голове у тебя – целый амбар новеньких лопат, блестящих мотыг и заточенных тяпок. Ферма, спасибо за мечту! Ах да, я работаю копирайтером в McCann, мой офис находится рядом с Садовым кольцом в уютном особнячке, сижу на втором этаже у окошка. Заходите в гости!"

ЕКАТЕРИНА НИКИТИНА, COPYWRITER "MCCANN", CEO "ЛАВКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ"
Минуточку! У нас есть и бесплатные лекции.
Подпишитесь сейчас - и получите видеоинструкцию как правильно строить Customer Journey от директора по digital опыту IKEA
Расписание
Воскресенье:
12:00 — 19:00
Среда:
19:30 — 22:30

Записывайтесь
Записывайтесь и задавайте вопросы по телефону:
8-901-908-99-58
Или пишите нам:
farm.creative@yandex.ru
Расписание
Воскресенье: 12:00 — 19:00
Среда: 19:30 — 22:30

Записывайтесь
Записывайтесь и задавайте вопросы по телефону:
8-901-908-99-58
Или пишите нам:
farm.creative@yandex.ru

Смотрите и подписывайтесь
на наш канал на youtube
А также следите за нами
Анкета
Или позвоните нам!
+7 (903)-545-43-02