— это единственная рекламная школа в России с фокусом на стратегию. 17 недель обучения с полным погружением

FERMA

ОСЕНЬ-ЗИМА
22.09.22 – 11.02.23
скидка 10 000 р.
до 01 сентября
Что будет на ОСЕННЕМ курсе?
#4
Мы будем двигаться методично и скрупулезно от одной точки к другой, чтобы вы в дальнейшей работе умели проходить ту же последовательность за неделю
    #3
    Мы взяли лучшее из курсов по стратегии, креативу и диджиталу и совместили в этом 17-недельном обучении для тех, кто хочет заниматься коммуникациями по-настоящему
      #2
      Каждая неделя курса - это новый шаг к выполнению идеального проекта: от постановки задачи через исследования к креативу и медийному плану.
        #1
        Этот курс мы создали для всех, кто хочет научиться, как правильно создавать коммуникационные проекты.
          Что будет на осеннем курсе?
          #4
          Мы будем двигаться методично и скрупулезно от одной точки к другой, чтобы вы в дальнейшей работе умели проходить ту же последовательность за неделю
            #3
            Мы взяли лучшее из курсов по стратегии, креативу и диджиталу и совместили в этом 17-недельном обучении для тех, кто хочет заниматься коммуникациями по-настоящему
              #2
              Каждая неделя курса - это новый шаг к выполнению идеального проекта: от постановки задачи через исследования к креативу и медному плану.
                #1
                Этот курс мы создали для всех, кто хочет научиться, как правильно создавать коммуникационные проекты.
                  Для кого ОСЕННИЙ курс?
                  Для практикующих маркетологов, которым хочется обновить свои знания и понять, как делать "правильно"
                    Для ребят из агентств, жаждущих попасть в "высшую лигу" за счет расширения умений и навыков
                      Для начинающих рекламистов, ищущих фундаментальные знания и мощную базы, чтобы расти дальше
                        Для агентств, жаждущих более крупных проектов и более объемных задач от клиентов
                          #маркетолог
                          #повышение
                          #начинающий
                          #агентство
                          Умение делать коммуникационный проект любой сложности - от стратегии до креатива и презентации
                          Большой курсовой проект и несколько небольших в портфолио. Включение в комьюнити Фермы, где хантят сотрудников и получают фрилансы
                          Диплом Фермы, вакансии, собеседования, новые контакты и парочку новых крепких друзей
                          Что вы получите?
                          #Программа курса
                          бИЗНЕС И МАРКЕТИНГ
                          РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА
                          Ведёт: Петр Михайловский, стратег, сооснователь школы Ferma
                          Антон Аверьянов, сооснователь агентства FANATIC

                          Содержание: На первой неделе мы разберем, как развивался подход к маркетингу. Также за любой̆ рекламой вы научитесь видеть логику её создания. Инструмент Reverse Engineering поможет нам «отматывать назад» любую коммуникацию – от финальной̆ картинки к проблемам бизнеса. Вы научитесь искать точки А и Б коммуникационного проекта

                          Инструменты: Reverse Engineering
                            ТОЧКИ РОСТА
                            Ведёт: Мария Чеканова, ex-Marketing Director, Mars

                            Содержание: На второй неделе вы пройдете весь путь – от бизнес-задач к задачам рекламы. А также научитесь искать точки роста. Уже после второй недели вы никогда не будете смотреть на рекламу, как обычный̆ зритель, а сможете видеть, какие задачи она решала

                            Инструменты: Точки роста, Маркетинговый каскад
                              ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
                              Ведёт: Петр Михайловский, стратег, сооснователь школы Ferma

                              Содержание: Подходы от Траута до наших дней. 8 типов рыночного позиционирования. Сквозное позиционирование, нахождение USP и создание ценностного предложения

                              Инструменты: Позиционирование бренда, USP, Value Proposition
                                ЦИФРОВОЙ БРЕНД
                                Ведет: Тимофей Бутырин, директор по коммуникациям, Avito

                                Содержание: Особенности построения цифрового бренда. Научимся применять agile-подход к маркетингу, строить бренд вокруг меняющегося продукта, искать точки опоры в условиях максимальной неопределенности

                                Инструменты: ценности бренда, подход double diamond, «компас ценностей»
                                  Стратегия
                                  КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
                                  Ведет: Святогор Бакулин, директор по стратегии, BBDO Black

                                  Содержание: Разбираемся в основах конкурентного анализа коммуникации. Начинаем с определения коммуникационных моделей. Продолжаем разными типами анализа конкурентов - от создания конкурентных карт (mapping) и выхода вне категории при помощи подхода Jobs To be Done (JTBD)

                                  Инструменты: Конкурентный Mapping, матрица потребностей Censydiam, подход JTBD
                                    ТРЕНДВОТЧИНГ
                                    Ведёт: Антон Аверьянов, совладелец стратегического бюро FANATIC

                                    Содержание: Хорошо работающая стратегия не только выделяется от конкурентов, но и резонирует в социуме. Поэтому вы научитесь искать тренды, изучите схему "драйвер + триггер", поработаете с широким полем трендов вне категории и научитесь отделять актуальные тренды от уходящих по матрице "Emergent - Dominant - Residual"

                                    Инструменты: Мегатренды, Драйверы и триггеры зарождения трендов, матрица EDR
                                      АУДИТОРИЯ И СЕГМЕНТАЦИЯ
                                      Ведёт: Петр Михайловский, стратег, сооснователь Фермы

                                      Содержание: Сегментация аудитории. Как выделять сегмент и как его описывать по модели Conceptual Target. Инструмент Bull's Eye в определении ЦА. Правила построения и описания сегментов. Кроме того, вы научитесь проводить качественные и количественные исследования ЦА и интерпретировать их результаты по методике поиска конфликта.

                                      Инструменты: Сегментация аудитории, инструмент Bull's Eye, Работа с качественными и количественными исследованиями
                                        КЛЮЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ И ИНСАЙТ
                                        Ведёт: Анастасия Дубинчук, стратег TikTok

                                        Содержание: неделя будет посвящена «святая святых» рекламы – мы познакомимся с инструментом Creative Brief. Научимся формулировать стратегическое предложение или сообщение, которое пойдёт в работу, а не в корзину. но начнем работу с огранки инсайтов - алмазов стратегической работы. В конце этой недели каждый участник научится создавать красиво оформленную стратегию коммуникации.

                                        Инструменты: Creative Brief, Strategic Proposition, Consumer Insight
                                          Креатив и диджитал
                                          КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ
                                          Ведёт: Даша Родчер, креативный директор, соосновательница Rodcher Creative

                                          Содержание: Когда стратегия разработана и медиа каналы выбраны, наступает черёд креатива. Задача этой недели - научить мыслить идеями, а не сразу бросаться придумывать механики и слоганы. Участники курса освоят два техники драматизации. Мы научимся придумывать много «цеплючих» идей, достойных воплощения.

                                          Инструменты: Большая Идея, методики Драматизации
                                            ДИДЖИТАЛ СТРАТЕГИЯ + CJM
                                            Ведёт: Александр Васильев, ex-директор по стратегии, Sbermarketing

                                            Содержание: Начнем с медиа стратегии: какие есть типы кампаний (охват, трафик, продажи), какие бизнес задачи и как они решают. Затем - Customer Journey Map и способы его построения через описание аудитории методом Growth Target Persona, посмотрим, какие есть источники данных (6 data engines) для оцифровки аудитории.

                                            Инструменты: Модель выбора каналов, CJM, GAP MAP
                                              ИДЕИ В DIGITAL
                                              Ведёт: Макс Белов, основатель кретивного бюро FABULA

                                              Содержание: После разработки идей наступает черед ее адаптации под механики площадок, а также интеграции и спецпроекты в новых медиа. На этой неделе вы перейдете от идей к разработке механик в Vk, Дзен, на других площадках, а также интеграции блогеров в ваш контент

                                              Инструменты: медийные инструменты площадок
                                                ИНТЕГРАЦИЯ И ЭКОСИСТЕМЫ
                                                Ведёт: Антон Молодцов, Head of Strategy, Arena, сооснователь FERMA

                                                Содержание: После того, как все маркетинговые активности разработаны, нужно увязать их в единый план или экосисетму. Неделя посвящена созданию экосистемы коммуникаций. Участники курса вернутся к Customer journey Map, а также поработают над новым инструментом Task Cycle

                                                Инструменты: Task Cycle
                                                  Презентация
                                                  СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
                                                  Ведёт: Петр Михайловский, стратег, сооснователь школы Ferma

                                                  Содержание: Занимаемся оформлением наработок со всех прошлых недель в ёмкую презентацию. Учимся выстраивать слайды по принципу сторителлинга. Работаем над составлением драмы презентации. Учимся "сушить мысли" и умещать презентацию на стикеры

                                                  Инструменты: Сторителлинг, презентация на стикерах
                                                    ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ ПРОЕКТОВ
                                                    Ведёт: Петр Михайловский, стратег, сооснователь Ferma

                                                    Содержание: На последней неделе мы научимся защищать свои работы перед жюри. Вы научитесь правильно общаться и смотреть на свою работу извне, а это поможет легко защитить любой проект – от рекламной презентации до разговора с сыном или автоинспектором.

                                                    Инструменты: Ролевая презентация, метод «Нарративная защита»
                                                      ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
                                                      Преподаватели курса
                                                      Петр Михайловский
                                                      ex-Strategy Director, DDB Russia
                                                      стратег с 20-летним опытом
                                                      Антон Аверьянов
                                                      Совладелец стратегического бутика FANATIC
                                                      Мария Чеканова
                                                      Мария Чеканова, ex-Marketing Director, Mars
                                                      Тимофей Бутырин
                                                      Директор по коммуникациям Avito
                                                      Даша Родчер
                                                      Креативный директор, соосновательница Rodcher Creative
                                                      Александр Васильев
                                                      ex-директор по стратегии, Sbermarketing
                                                      Антон Молодцов
                                                      Head of Strategy, Arena, сооснователь FERMA
                                                      Макс Белов
                                                      Основатель кретивного бюро FABULA
                                                      Святогор Бакулин
                                                      Strategy Director, BBDO Moscow
                                                      стратег, выпускник Фермы-2015
                                                      Анастасия Дубинчук
                                                      Стратег в TikTok, ранее стратег в Instinct, BBDO и др.
                                                      WORK WORK WORK
                                                      Стоимость
                                                      Рассрочка на 2 или 3 платежа
                                                      Мы предоставляем рассрочку в 2 или 3 платежа всем, кто идет учиться за свои кровные. При этом никаких %% сверху стоимости обучения мы не берем. Всё для удобства и никак иначе.

                                                      Да, в нашей школе, если вы выбираете вариант обучения в рассрочку, скидка не сгорает. Та-даам!

                                                      Гибридный формат "офлайн-онлайн" обучения с групповой и индивидуальной работой, фидбэком преподавателей и выполнением домашних работ и курсового проекта (своего или мы дадим)
                                                      Полное обучение
                                                      Создан для тех, у кого нет времени на выполнение домашних работ и курсового проекта. Обучение идет онлайн, смотреть на выполнение домашек другими участниками можно
                                                      Пакет "Ферма Лайт"
                                                      new!
                                                      119.000 р.
                                                      109.000 р.
                                                      99.000 р.
                                                      до 20 сентября стоимость
                                                      до 01 сентября стоимость
                                                      по предзаписи до 01 августа
                                                      new!
                                                      89.000 р.
                                                      79.000 р.
                                                      69.000 р.
                                                      до 20 сентября стоимость
                                                      до 01 сентября стоимость
                                                      по предзаписи до 01 августа
                                                      Теперь можно выбрать 1 любую тему и посетить её онлайн. Или несколько. При покупке 3+ недель скидка! Выбирайте то, что нужно именно вам и экономьте с Фермой

                                                      1 неделя - 7.500 р (при покупке 3+ недель)

                                                      1 неделя - 9.000 р


                                                      Купить 1 неделю
                                                      ПОДРОБНОСТИ
                                                      #1
                                                      • Среда с 19:30 до 22:30 (online)
                                                      • Воскресенье с 12:00 до 19:00 (offline)
                                                        Дни и время обучения:
                                                        #2
                                                        м. Павелецкая, Космодамианская набережная, 52, стр.1В.

                                                        Это рекламный холдинг HAVAS - мы в нем учимся, а многие учащиеся после окончания модуля находят там работу.

                                                        Дни и время обучения:
                                                        Минуточку! У нас есть и бесплатные лекции.
                                                        Подпишитесь сейчас - и получите видеоинструкцию как правильно строить Customer Journey от директора по digital опыту IKEA
                                                        ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ
                                                        + 7-901-908-9958
                                                        farm.creative@yandex.ru
                                                        farmcreative.ru
                                                        Анкета
                                                        Или позвоните нам!
                                                        +7-901-908-9958