Длительность курса: 17 недель Время обучения: 150 часов групповой работы и 20 часов консультаций Место проведения: м. Павелецкая, Космодамианская набережная, д. 52, стр 1А
Длительность курса: 17 недель Время обучения: 150 часов групповой работы и 20 часов консультаций Место проведения: м. Павелецкая, Космодамианская наб., д.52, стр.1А
Длительность курса: 17 недель Время обучения: 150 часов групповой работы и 20 часов консультаций Место проведения: м. Павелецкая, Космодамианская наб, 52, стр.1А
СВОДНАЯ ПРОГРАММА
СТРАТЕГИЯ
КРЕАТИВ
DIGITAL
01
Reverse Engineering. Постановка задачи
Креативить нельзя продавать
Хороший, плохой, злой
02
Бренд-маркетинг и платформа бренда
Больше Больших Идей
Небезыдейный диджитал
03
Продукт и теория УТП
Смысл Большой Идеи
CustDev и другие полезные навыки
04
Конкурентный анализ
Не верю!
Как разложить всех "по полочкам"
05
Трендвотчинг
Заставляем мозг работать
Сила трёх: микросегментация, диджитал-инсайт и таргетинг
06
Аудитория и сегментация
Креативная пара в одном человеке
Выбор эффективных диджитал инструментов
07
Инсайт и потребность
Creative Review
Диджитал campus
08
Креативная стратегия. Брифинг на курсовой проект
От общего к частному
От общего к частному
09
Creative Review
Куда и чем ведём трафик
Как сочетать не сочетаемое
10
Путь потребителя
ОЭЛВИ
Запуск диджитал-кампании в медиа
11
Digital-стратегия
Спец или не спец
Новая эффективность: эконометрика и модели атрибуций
12
Эффективность коммуникации
Лидируем лидеров мнений и соцсети
Спец или не спец
13
Коммуникационные платформы
Креатив быстрого приготовления
Менеджмент диджитал-проектов
14
Стратегическая презентация
Преза, собирайся
Преза, собирайся
15
Как продавать стратегию и себя как стратега
Преза, защищайся
Преза, защищайся
16
Подготовка к защите проекта
Сбор резюме
Сбор резюме
17
Предзащита и защита проекта
Предзащита и защита проектов
Предзащита и защита проектов
СВОДНАЯ ПРОГРАММА
СТРАТЕГИЯ
01 Reverse Engineering. Постановка задачи
02 Бренд-маркетинг и платформа бренда
03 Продукт и теория УТП
04 Конкурентный анализ
05 Трендвотчинг
06 Аудитория и сегментация
07 Инсайт и потребность
08 Креативная стратегия. Брифинг на курсовой проект
09 Creative Review
10 Путь потребителя
11 Digital-стратегия
12 Эффективность коммуникации
13 Коммуникационные платформы
14 Стратегическая презентация
15 Как продавать стратегию и себя как стратега
16 Подготовка к защите проекта
17 Предзащита и защита проекта
КРЕАТИВ
01 Креативить нельзя продавать
02 Больше Больших Идей
03 Смысл Большой Идеи
04 Не верю!
05 Заставляем мозг работать
06 Креативная пара в одном человеке
07 Creative Review
08 От общего к частному
09 Куда и чем ведём трафик
10 ОЭЛВИ
11 Спец или не спец
12 Лидируем лидеров мнений и соцсети
13 Креатив быстрого приготовления
14 Преза, собирайся
15 Преза, защищайся
16 Сбор резюме
17 Предзащита и защита проектов
DIGITAL
01 Хороший, плохой, злой
02 Небезыдейный диджитал
03 CustDev и другие полезные навыки
04 Как разложить всех "по полочкам"
05 Сила трёх: микросегментация, диджитал-инсайт и таргетинг
06 Выбор эффективных диджитал инструментов
07 Диджитал campus
08 От общего к частному
09 Как сочетать не сочетаемое
10 Запуск диджитал-кампании в медиа
11 Новая эффективность: эконометрика и модели атрибуций
12 Спец или не спец
13 Менеджмент диджитал-проектов
14 Преза, собирайся
15 Преза, защищайся
16 Сбор резюме
17 Предзащита и защита проектов
Записаться на обучение
Записаться
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
01
Reverse Engineering. Постановка задачи. Учимся видеть за любой рекламой решаемую задачу. Работаем с коммуникационным каскадом. Ведёт П. Михайловский
02
Бренд-маркетинг и платформа бренда. Знакомимся с бренд-маркетингом. Изучаем сквозное позиционирование, составляем пирамиду бренда. Ведёт П. Михайловский
03
Продукт и теория УТП. Первое, что делает стратег – разбирается в продукте. Учимся находить продающие стороны, работаем по «продуктовой матрице». Ведёт П. Михайловский
04
Конкурентный анализ. Какие конкурентные стратегии бывают? Исследование конкурентов по модели 4P. Модели конкурентного позиционирования Censydiam, Brand Mapping. Изучение конкурентов через digital инструменты. Ведут П. Михайловский и А. Спирин
05
Трендвотчинг. Как сделать свою стратегию актуальной времени? Разбираемся в методах работы с трендами, учимся отделять тренды от сиюминутных веяний. Ведёт А. Аверьянов
06
Аудитория и сегментация. Виды и уровни сегментации. Правила построения и описания сегментов. Модель 5W. Построение сегментов через digital-инструменты. Ведут П. Михайловский и А. Васильев
07
Инсайт и потребность. Понятия инсайта и потребности. 9 типов инсайтов. Диджитал-инсайты. Ведёт А. Дубинчук
08
Креативная стратегия (бриф). Понятие рекламного сообщения. Креативная стратегия рекламной кампании. Разбор плохих и хороших стратегий. Ведёт А. Дубинчук
09
Creative Review. Роль стратега в работе креатива. Учимся отключать вкусовщину. Стратегический инструмент «воронка смыслов». Ведут П. Михайловский и А. Дубинчук
10
Путь потребителя. Этапы выбора и consumer journey. Воронка как процесс выбора. Офлайн- и онлайн-действия на пути потребителя. Барьеры, триггеры и работа с ними на пути принятия решения. Ведёт А. Васильев
11
Digital-стратегия. «Не воронкой единой» - типы медийных стратегий, роль диджитала в медийных стратегиях. Выделение роли диджитал в общем миксе. Ведёт А. Васильев
12
Эффективность коммуникации. Метрики и эффективность любого типа коммуникации. Какие каналы для чего работают. Зависимость бизнес-эффективности от коммуникации. Ведёт Ю. Назарова
13
Коммуникационные платформы. Долгосрочные коммуникационные решения. Платформа как план развития на три года. Ведёт П. Михайловский
14
Стратегическая презентация. Как выстраивать логику и убедительность. Презентация как нарратив. Модель презентации на стикерах. Ведёт П. Михайловский
15
Как продавать стратегию и себя как стратега. Навыки выступления, прокачиваем убедительность, тренируем стрессовые презентации, ответы на вопросы клиента, ситуации, когда «что-то пошло не так». Ведёт Н. Ким
16
Подготовка к защите проекта. Неделя интенсивных консультаций с кураторами. Доработка и репетиция презентаций перед защитой
17
Предзащита и защита проекта. Неделя, когда команды презентуют проект сначала креативным директорам, а затем - клиенту. Мощное вдохновение гарантировано.
КРЕАТИВ
КРЕАТИВ
01
Креативить нельзя продавать. Тренды 2021. Креатив – поиск точки продажи. Рассмотрим фундаментальные основы, и всего три буквы, которые ставят под сомнение любую идею – ROI. Ведут К. Кириллов и А. Молодцов
02
Больше Больших Идей. Что такое BIG IDEA сейчас, и нужна ли она вообще? Знакомимся с требованиями «зонтичной идеи» в современных реалиях. Ведут К. Кириллов и Ю. Назарова
03
Смысл Большой Идеи. Осваиваем концептинг. Применяем способ нахождения Больших Идей через разработку дополнительных концепций и креативных инсайтов.
04
Не верю! Как докрутить пресную Большую Идею? Усиливаем креатив, создаём эмоциональный пик, драматизируем. Ведёт Т. Бутырин
05
Заставляем мозг работать. А если привычные подходы креативить не дают результата? Учимся думать «в сторонке», латерально, около. Ведёт С. Илюхин
06
Креативная пара в одном человеке. Изучаем особенности современного копирайтинга и арт-дирекшна. Работаем со словом и формой. Ведут Н. Меситов и А. Зимников
07
Creative Review. Обсуждаем и финализируем Большую Идею на уровне вординга и концепции. Работа с кураторами. Ведут К. Кириллов и Т. Бутырин
08
От общего к частному. От идеи к имплементации: узнаем, как Большая Идея раскладывается на различные инструменты в единой экосистеме. Ведёт А. Молодцов
09
Куда и чем ведём трафик. Изучаем принцип построения сайтов и открываем портфель основных охватных медийных инструментов. Нативная реклама. Агенты влияния. Performance. Баннерные кампании. Digital audio. Ведёт А. Сенаторов
10
ОЭЛВИ. Video – still the king. Изучаем особенности создания OLV-роликов, их виды, характеристики и методику оценку эффективности. Ведёт М. Белов
11
Спец или не спец. Узнаем, что же такое «спецпроект»: какими они бывают, в чём их особенности, структура и механика. Разбираемся в видах и учимся их создавать. Ведёт Р. Ткачёв
12
Лидируем лидеров мнений и соцсети. Отдать бриф на откуп площадке, исполнителю или чётко прописать творческое задание? Учимся создавать креатив с лидерами мнений и в социальных сетях. Ведут Т. Гемпель и А.Суханов
13
Креатив быстрого приготовления. Учимся создавать быстрый креатив, основанный на новых базисах - Данных, Технологиях и Медиа. Ведёт К. Кириллов
14
Преза, собирайся. А теперь всё это на слайдах. Создаём структуру, проверяем на логику - и собираем. С нормальными цветами, шрифтами, модульной сеткой и акцентами. Самостоятельно, без дизайнера, без арт-директора. Ведёт К. Кириллов
15
Преза, защищайся. Учимся справляться с волнением и перенаправлять энергию. Работа с интонацией, дикцией, артикуляцией. Расставляем эмоциональные акценты и снимаем зажим повторяющегося «ааа». Ведёт К. Кириллов
16
Сбор резюме. Актуальный блок для тех, кто всерьёз задумался о смене работы. Как правильно себя продать. Сторителлинг, сбор презентации. Ведут К. Кириллов и А. Молодцов
17
Предзащита и защита проекта. Неделя, когда команды презентуют проект сначала креативным директорам агентств, а затем защищают перед клиентом. Мощное вдохновение гарантировано.
DIGITAL
DIGITAL
01
Хороший, плохой, злой. Роль диджитала в современном маркоме и бизнес-процессах, матрица постановки задачи для диджитала. Ведут А. Молодцов и И. Пепеляев
02
Небезыдейный диджитал. Основные элементы диджитал-стратегии, схема и методология формирования гипотез в ответ на поставленную задачу. Ведёт А. Молодцов
03
CustDev и другие полезные навыки. Принципы создания и оценки диджитального продукта, формирование и проведение клиентских опросов, матрица JTB. Ведёт Ю. Бельская
04
Как разложить всех "по полочкам". Анализ конкурентов в диджитал через web-аналитику: бренд-нарративы, Social Listening, работа с базами и метриками площадок. Ведёт С. Бакулин
05
Сила трёх: микросегментация, диджитал-инсайт и таргетинг. Принципы выделения и оцифровки сегментов, определение и работа с диджитал-инсайтом, девять типов таргетингов. Ведёт А. Васильев
06
Выбор эффективных диджитал инструментов. Разбор основных диджитал инструментов, принципы выбора и оценки их эффективности, использование данных. Ведёт П. Демченко
07
Диджитал campus. Разбор реальных кейсов диджитал-стратегий, ревью драфтов стратегий по курсовому брифу. Ведут преподаватели курса, кураторы и приглашённые эксперты
08
От общего к частному. От идеи к имплементации: узнаем, как Большая Идея раскладывается на различные инструменты в единой экосистеме. Ведёт А. Молодцов
09
Как сочетать не сочетаемое. Использование онлайн- и офлайн-инструментов для повышения эффективности затрат на маркетинг. Принципы омниканальности сегодня. Ведёт Я. Гурьянова
10
Запуск диджитал-кампании в медиа. Планирование диджитал-медиа, закупка, отчётность и замеры эффективности. Запуск таргетированной рекламы в VK, FB и на других площадках. Ведёт П. Демченко
11
Новая эффективность: эконометрика и модели атрибуций. Теория и практика эконометрического моделирования. Принципы построения моделей атрибуций для различных задач и категорий. Ведёт Д. Рыжкин
12
Спец или не спец. Узнаем, что же такое «спецпроект»: какими они бывают, в чём их особенности, структура и механика. Разбираемся в видах и учимся их создавать. Ведёт Р. Ткачёв
13
Менеджмент диджитал-проектов. Что отличает реализацию диджитал-проектов, что может пойти не так, и кто виноват. Оценка необходимых ресурсов, сроков и бюджетов. Ведёт А. Васильев
14
Преза, собирайся. А теперь всё это на слайдах. Создаём структуру, проверяем на логику - и собираем. С нормальными цветами, шрифтами, модульной сеткой и акцентами. Самостоятельно, без дизайнера, без арт-директора. Ведёт К. Кириллов
15
Преза, защищайся. Учимся справляться с волнением и перенаправлять энергию. Работа с интонацией, дикцией, артикуляцией. Расставляем эмоциональные акценты и снимаем зажим повторяющегося «ааа». Ведёт К. Кириллов
16
Сбор резюме. Актуальный блок для тех, кто всерьёз задумался о смене работы. Как правильно себя продать. Сторителлинг, сбор презентации. Ведут К. Кириллов и А. Молодцов
17
Предзащита и защита проекта. Неделя, когда команды презентуют проект сначала креативным директорам агентств, а затем защищают перед клиентом. Мощное вдохновение гарантировано.
Минуточку! У нас есть и бесплатные лекции.
Подпишитесь сейчас - и получите видеоинструкцию как правильно строить Customer Journey от директора по digital опыту IKEA
Расписание весеннего модуля
Выходной день:
12:00 — 19:00
Будний день:
19:30 — 22:30
Вторник СТРАТЕГИЯ Среда ДИДЖИТАЛ Четверг КРЕАТИВ Воскресенье ПРАКТИКА ПО ФАКУЛЬТЕТАМ