ПРОГРАММА
УГЛУБЛЕННОГО КУРСА «ВЕСНА-ЛЕТО 2020»
Длительность курса: 17 недель
Время обучения: 150 часов групповой работы и 20 часов консультаций
Место проведения: м. Павелецкая, Космодамианская набережная, д. 52, стр 1А
Длительность курса: 17 недель
Время обучения: 150 часов групповой работы и 20 часов консультаций
Место проведения: м. Павелецкая, Космодамианская наб., д.52, стр.1
Длительность курса: 17 недель
Время обучения: 150 часов групповой работы и 20 часов консультаций
Место проведения: м. Павелецкая, Космодамианская наб, 52, стр.1А
СВОДНАЯ ПРОГРАММА

СТРАТЕГИЯ
КРЕАТИВ
DIGITAL

01
Reverse Engineering.
Постановка задачи
Reverse Engineering.
Креатив как решение.
Тренды 2020
Новые медиа

02
Бренд-стратегии.
Документы бренда
Развитие креатива.
Работа с брифом
Эффективные
медиа стратегии

03
Продукт и бренд
Большая Идея
Работа с продуктом.
CustDev

04
Конкурентный анализ
Концептинг
Конкурентный анализ в
digital. Бренд-нарративы

05
Аудитория. Сегменты
Драматизация
Микросегментация

06
Креативный бриф.
Инсайт и proposition
Латеральное мышление
Экосистемы в Digital

07
Creative Review
Creative Review
Creative Review

08
Digital-стратегия.
Брифинг на курсовой проект
Speed Creative.
Брифинг на курсовой проект
Digital-стратегия.
Брифинг на курсовой проект

09
Customer Journey
Копирайтинг.
От слогана до сцеанрия
Идеи на пересечении
данных и технологий

10
Big Data.
Работа с триггерами
Арт-дирекшн.
Работа с образами
Big Data.
Работа с триггерами

11
СММ-стратегия
Активации
и спецпроекты
Активации
и спецпроекты

12
Коммуникационные платформы

Бренд-контент
в соцмедиа
Бренд-контент
в соцмедиа

13
Коммуникационные
платформы
Сторителлинг
в презентациях
Кросс-медийные платформы

14
Стратегическая часть презентации
Креативная часть презентации
Digital часть презентации

15
Ораторское мастерство
Ораторское мастерство
Ораторское мастерство

16
Консультации перед
защитой проектов
Консультации перед
защитой проектов
Консультации перед
защитой проектов

17
Предзащита и
защита проектов
Предзащита и
защита проектов
Предзащита и
защита проектов

СВОДНАЯ ПРОГРАММА
Записаться на обучение
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
01
Reverse Engineering. Постановка задачи. Учимся видеть за любой рекламой
решаемую задачу. Работаем с коммуникационным каскадом. Ведёт П. Михайловский
02
Бренд-стратегии. Документ бренда Знакомимся с бренд-маркетингом. Изучаем сквозное
позиционирование, составляем пирамиду бренда. Ведёт П. Михайловский
03
Продукт. Первое, что делает стратег – разбирается в продукте. Учимся находить
продающие стороны, работаем по «продуктовой матрице». Ведёт П. Михайловский
04
Конкурентный анализ. Какие конкурентные стратегии бывают? Как определить, с
кем на самом деле конкурирует твой бренд? Brand Mapping, Ведёт П. Михайловский
05
Аудитория и сегментация. Сегментация и объединение. Виды сегментации и типологизации. Правила построения и описания сегментов. Ведёт М. Кузнецова
06
Креативная стратегия (бриф). Понятие инсайта и рекламного предложения. 9 типов инсайтов. Разбор плохих и хороших брифов. Ведёт П. Михайловский
07
Creative Review. Роль стратега в работе креатива. Учимся отключать вкусовщину.
Стратегический инструмент «воронка смыслов». Ведёт П. Михайловский
08
Digital-стратегия. Модель для сборки диджитал стратегии: связь и отличия от общей
стратегии, нахождение роли диджитал в общем миксе. Ведёт А. Васильев
09
Путь потребителя. Этапы выбора и consumer journey. Воронка как процесс выбора.
Барьеры и работа с ними на пути принятия решения. Ведет А. Васильев
10
Big Data. Pазбираемся, что находится по ту сторону "Чёрного зеркала": персональные данные, работа с триггерами. Что может AI, и как это использовать. Ведёт Ю. Назарова
11
SMM-стратегия. Какие задачи решают социальные медиа. Профилирование аудиторий. Типы стратегий и инструменты в СММ. Специфики сетей. Ведет Д. Тарасов
12
Коммуникационные платформы. Долгосрочные коммуникационные решения.
Платформа как план развития на три года. Ведёт П. Михайловский
13
Интегрированные кампании. Объединение всех активностей кампании в единую
коммуникационную кампанию. Модель Task Cycle. Ведёт П. Михайловский
14
Стратегическая часть презентации. Как выстраивать логику и убедительность. Как не путаться в слайдах. Презентация как нарратив. Модель презентации на стикерах. Ведёт П. Михайловский
15
Ораторское мастерство. Как правильно выступать с презентацией. Как сделать ваш рассказ запоминающимся. Работа с голосом, позой, руками. Презентация без слайдов. Ведёт К. Кириллов
16
Подготовка к защите проекта. Неделя интенсивных консультаций с кураторами. Доработка и репетиция презентаций перед защитой
17
Предзащита и защита проекта. Неделя, когда команды презентуют проект сначала креативным директорам агентств, а затем защищают перед клиентом. Мощное вдохновение гарантировано. Лучшим - приглашения на собеседования
КРЕАТИВ
КРЕАТИВ
01
Reverse Engineering. Умение видеть за любой коммуникацией её бизнес-задачу.
Креатив как средство решения задач бизнеса и проблем человека. Ведет С. Илюхин
02
Эволюция креатива. Работа с брифом. История развития креативной мысли – от
Огилви до наших дней. Работа с брифом как набором информации. Ведет Н. Меситов
03
Большие идеи. Что такое «большая идея» и зачем она нужна.
Три метода нахождения Большой Идеи. Практикум. Ведёт С. Илюхин
04
Концептинг. Способ нахождения больших идей через разработку дополнительных
концепций и креативных инсайтов. Ведёт Н. Лабутин
05
Драматизация. Метод усиления сообщения через образы и другие объекты
визуального воздействия. 20 методов выстроить драму. Ведёт А. Алексеев
06
Латеральное мышление. Как делать крутые идеи, если муза не пришла?
Разработка идей при помощи провоцирующих методов мышления.. Ведёт С. Илюхин
07
Creative Review. Работа со стратегами по отбору и «докручиванию» идей. Методика
«креативная воронка». Ведут А. Алексеев, С Илюхин и П. Михайловский
08
Speed Creative. Креатив получает бриф на курсовой проект и пользуясь знаниями
предыдущих недель, за неделю его решает. Ведут С. Илюхин и П. Михайловский
09
Копирайтинг. Как облечь идею в слова? Работам с короткими формами: слоган /
нейминг, а также с длинными – сценариями роликов. Ведут М. Норина и С. Илюхин
10
Арт-дирекшн. Неделя про звериную власть образов. Сочетание копирайтинга и вижуала.
в рекламных форматах. Три типа рекламного макета. Ведут П. Жуков и С. Илюхин
11
Активационный креатив. Активации в офлайн и онлайн каналах. Как делать креатив
для промо и сэмплингов. Конкурсы и активации в соцсетях. Ведёт Н. Меситов
12
Бренд-контент в соцмедиа. Разработка полезного контента по методам журналистики.
5 методов сделать полезный контент для бренда. Ведет Макс Белов
13
Сторителлинг. Выстраивание связной истории из разрозненных идей и
активаций. Создание креативной канвы проекта. Ведёт Н. Меситов
14
Сборка креативной части презентации. Логика и слайды. Смысловые акценты. Слайды
против рассказчика. Концентрация смысла и картинок на слайдах. Ведёт П. Жуков
15
Ораторское мастерство. Как правильно выступать и делать рассказ запоминающимся.
Работа с голосом, позой, руками, эмоциями. Презентация без слайдов. Ведёт К. Кириллов
16
Подготовка к защите проекта. Неделя интенсивных консультаций с кураторами.
Доработка и репетиция презентаций перед защитой. Ведут все кураторы курса
17
Предзащита и защита проекта. Неделя, когда команды презентуют проект сначала креативным директорам агентств, а затем защищают перед клиентом. Мощное вдохновение гарантировано. Лучшим - приглашения на собеседования
DIGITAL
DIGITAL
01
Тренды 2020. Тренды и инновации в медиа, которые важно знать
и использовать уже сегодня. Ведут А. Молодцов, К. Кириллов
02
Эффективная медиа-кампания. Параметры охвата и глубины контакта, понятие
AIDA. Разрабатываем комбинацию медиа активностей для пробного брифа. Ведет П. Демченко
03
Работа с продуктом. CustDev. Учимся видеть в продукте потенциал для
улучшения. Интервью с пользователями для определения путей улучшения. Ведет И. Королёв
04
Бренд-нарративы и конкурентный анализ. Анализируем поведение конкурентов в диджитал. Делим на нарративы – модели поведения. Ведет А. Молодцов
05
Микросегментация. Гипотезы по «горячим» сегментам для коммуникации.
Работаем с предложениями по микросегментам. Ведет А. Васильев
06
Экосистемы. Сочетание онлайн/офлайн-инструментов для повышения
эффективности затрат на маркетинг. Мульти- и омниканальность. Ведет А. Сафронов
07
Creative Review. Работа со стратегами и креативом по отбору и «докручиванию» идей.
Методика «креативная воронка». Ведут С. Илюхин, А. Молодцов, и П. Михайовлский
08
Digital-стратегия. Модель для сборки диджитал стратегии: связь и отличия от общей
стратегии, нахождение роли диджитал в общем миксе. Ведёт А. Васильев
09
Идеи на пересечении данных и технологии. Как придумывать большие идеи на пересечении технологий, данных и новых медийных инструментов. Ведет К. Кириллов
10
Big Data. Pазбираемся, что находится по ту сторону "Чёрного зеркала": персональные данные, работа с триггерами. Что может AI, и как это использовать. Ведёт Ю. Назарова
11
Активационный креатив. Активации в офлайн и онлайн каналах. Как делать креатив
для вовлечения. Промо-механики и активационные методы. Ведёт Макс Белов
12
Бренд-контент в соцмедиа. Разработка полезного контента по методам журналистики.
5 методов сделать полезный контент для бренда. Ведет Макс Белов
13
Кросс-медийные платформы. Как связать все медиа в одну экосистему?
Работаем над увязыванием активностей в один план. Ведет А. Молодцов
14
Сборка digital части презентации. Логика организации слайдов. Смысловые акценты.
Иконки и экосистемы. Концентрация смысла и картинок на слайдах. Ведёт К. Кириллов
15
Ораторское мастерство. Как правильно выступать и делать рассказ запоминающимся. Работа с голосом, позой, руками, эмоциями. Презентация без слайдов. Ведёт К. Кириллов
16
Подготовка к защите проекта. Неделя интенсивных консультаций с кураторами. Доработка и репетиция презентаций перед защитой. Ведут кураторы всех специальностей курса
17
Предзащита и защита проекта. Неделя, когда команды презентуют проект сначала креативным директорам агентств, а затем защищают перед клиентом. Мощное вдохновение гарантировано. Лучшим - приглашения на собеседования
Минуточку! У нас есть и бесплатные лекции.
Подпишитесь, чтобы получать их каждую неделю
Видео с открытой лекции "Fermaggedon для плохой рекламы" —
уже в первом письме

Расписание весеннего модуля
Выходной день:
12:00 — 19:00
Будний день:
19:30 — 22:30
Вторник
СТРАТЕГИЯ
Среда
ДИДЖИТАЛ
Четверг
КРЕАТИВ
Воскресенье
СОВМЕСТНАЯ ПРАКТИКА

Расписание
весеннего модуля
Будний день: 19:30 – 22:30
Выходной день: 12:00 – 19:00
Вторник
Среда
Четверг
Воскресенье
Стратегия
Диджитал
Креатив
Совместная практика
Записывайтесь

Записывайтесь
Записывайтесь и задавайте вопросы по телефону:
8-901-908-99-58
Записывайтесь и задавайте вопросы по телефону:
8-901-908-99-58

Смотрите и подписывайтесь
на наш канал на youtube
А также следите за нами
Анкета
Call Close
Или позвоните нам!
+7 (903)-545-43-02