ПРОГРАММА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
КУРСА «ВЕСНА-ЛЕТО 2019»
Длительность курса: 16 недель
Время обучения: 150 часов групповой работы
Место проведения: м. Маяковская, 4-ая Тверская-Ямская, д.14, стр.1
Длительность курса: 16 недель
Время обучения: 150 часов групповой работы
Место проведения: м. Маяковская, 4-ая Тверская-Ямская, д.14, стр.1
Длительность курса: 16 недель
Время обучения: 150 часов групповой работы
Место проведения: м. Маяковская, 4-ая Тверская-Ямская, д.14, стр.1
СВОДНАЯ ПРОГРАММА

СТРАТЕГИЯ
КРЕАТИВ
PRO (спецкурс)

01
Маркетинговый каскад.
От задач бренда к рекламе
Развитие креатива. Работа с брифом
Тренды и инновации в медиа

02
Бренд-стратегии
Большие идеи.
От брифа к идее
Эконометрика. Выбор
каналов на основе
поведения

03
Исследования.
Продукт и бренд
Приёмы вовлечения
(часть 1)
Новые инструменты
и механики

04
Конкурентный анализ.
Контекст категории
Приёмы вовлечения
(часть 2)
Social Listening.
Микросегментация
на основе поведения

05
Аудитория.
Анализ сегментов
Приёмы вовлечения
(часть 3)
Бренд-контент (ч.1).
Приёмы и механики

06
Креативный бриф.
Инсайт и proposition
Фильтрация идей
Бренд-контент (ч.2).
Приёмы и механики

07
Creative Review
Creative Review
Creative Review

08
Digital-стратегия
Рекламные форматы.
OLV / OOH / баннер / радио
Спецпроекты
с площадками

09
Путь потребителя
Копирайтинг
и арт-дирекшн
Маркетинг влияния.
Блогеры и инфлюэнсеры

10
Big Data.
Работа с триггерами
Digital-креатив
Big Data.
Работа с триггерами

11
СММ-стратегия
Активации
и спецпроекты
Идеи на пересечении данных
и технологий

12
PR-стратегия

Латеральное
мышление
Латеральное
мышление

13
Коммуникационные
платформы
Сторителлинг
Интегрированные
коммуникации

14
Презентация.
Слайды
Презентация.
Слайды
Презентация.
Слайды

15
Навыки устной
презентации
Навыки устной
презентации
Навыки устной
презентации

16
Консультации перед
защитой проектов
Консультации перед
защитой проектов
Консультации перед
защитой проектов

СВОДНАЯ ПРОГРАММА
Записаться на обучение
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
01
Постановка задачи. Занимаемся переходом от задач бизнеса к задачам коммуникации. Изучаем коммуникационные модели в разных категориях. Ведёт П. Михайловский
02
Бренд. Знакомимся с бренд-маркетингом. Изучаем типы брендов, определяем болезни бренда, пробуем составлять документ бренда. Ведёт П. Михайловский
03
Исследования. Самое главное, что умеет стратег, а остальные не умеют – работа с данными. Интерпретация и главные ошибки. Переход от наблюдений к инсайтам. Исследуем продукт. Ведёт П. Михайловский
04
Конкуренты. Какие конкурентные стратегии бывают? Как определить, с кем на самом деле конкурирует твой бренд? Методики ZIG-ZAG и Brand Mapping, Многомерная картина категории. Ведёт Д. Тарасов
05
Аудитория и сегментация. Сегментация и объединение. Виды сегментации и типологизации. Правила построения и описания сегментов. Ведёт М. Кузнецова
06
Креативная стратегия (бриф). Понятие инсайта и рекламного предложения. 9 типов инсайтов. Разбор плохих и хороших брифов. Метод проверки сообщений на вшивость «Bad Creative». Ведёт А. Шукайло
07
Creative Review. Роль стратега в работе креатива. Метод проверки идей «в бриф – в бренд – в глаз». Ведёт А. Шукайло
08
Digital-стратегия. Модель для сборки диджитал стратегии: связь и отличия от общей маркетинговой стратегии, как превратить общие коммуникационные задачи в диджитал задачи. Ведёт В. Дерюгина
09
Путь потребителя. Этапы выбора и consumer journey. Воронка как процесс выбора. Барьеры и работа с ними на пути принятия решения. Ведут П. Михайловский и В. Дерюгина
10
Big Data. Pазбираемся, что находится по ту сторону "Чёрного зеркала": персональные данные, работа с триггерами. Что может AI, и как это использовать. Ведёт Ю. Назарова
11
SMM-стратегия. Какие задачи решают социальные медиа. Профилирование аудиторий. Типы стратегий и инструменты в СММ. Специфики сетей. Ведет Д. Тарасов
12
PR-стратегия. Сегодня каждая стратегия должна обладать пиар-потенциалом. Разберёмся с пиар-задачами и выстроим стратегию для проекта. Ведёт И. Питерсон
13
Коммуникационные платформы. Долгосрочные коммуникационные решения. Модель Task Cycle по работе с интегрированным медиа-предложением. Ведёт П. Михайловский
14
Структура презентации. Как выстраивать логику и убедительность. Как не путаться в слайдах. Презентация как нарратив. Модель презентации на стикерах. Ведёт П. Михайловский
15
Устная презентация. Как правильно выступать с презентацией. Как сделать ваш рассказ запоминающимся. Работа с голосом, позой, руками. Презентация без слайдов. Ведёт К. Кириллов
16
Подготовка к защите проекта. Неделя интенсивных консультаций с кураторами. Доработка и репетиция презентаций перед защитой
КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ
КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ
01
Эволюция креатива. Идеи по брифу. История развития креативной мысли – от Огилви до наших дней. Работа с брифом как набором информации. Ведёт А. Алексеев
02
Большие и малые идеи. Как понять, что идея Большая. Способы
концептуального мышления. Ведёт А. Алексеев
03
Приёмы вовлечения (занятие 1). Роль образов в современной коммуникации,
поиск коммуникационной идеи. Ведёт А. Алексеев
04
Приёмы вовлечения (занятие 2). Первая попытка создать яркий образ, стремление
убедить в эффективности действия, полезного для человека. Ведёт А. Алексеев
05
Приёмы вовлечения (занятие 3). Изменение человеческого восприятия,
непосредственное вовлечение в общение и интерактив (20 приёмов вовлечения).
Ведёт А. Алексеев
06
Фильтрация идей. Оценка разработанных идей, повышение потенциала
вовлечения по "Принципам Цепкости". Ведёт А. Алексеев
07
Creative Review. Работа со стратегами по отбору и «докручиванию» идей. Методика «в
бриф – в бренд – в глаз». Ведут А. Алексеев и А. Шукайло
08
Рекламные форматы. Переход от концепции к носителю: ТВ / ООН / баннер /
радио. Шаблоны разработки каждого формата Ведут З. Фардзинов и А. Токаев
09
Арт-дирекшн и копирайтинг. Как облечь идею в слова и образы. Работа копирайта и
вижуала. Как они сочетаются в рекламных форматах. Три типа рекламного макета. Ведут
З. Фардзинов и А. Токаев
10
Digital-креатив. Методики и приёмы вовлечения в диджитал-среде. Активации в digital по
модели SAD (stay – amplify – disrupt). 7 способов вовлечения в digital. Ведёт Н. Гамалея
11
Активационный креатив. Активации в офлайн- и онлайн-каналах. Как делать креатив
для промо и сэмплингов. Конкурсы и активации в соцсетях. Ведёт Н. Меситов
12
Латеральное мышление. Как делать крутые идеи, если муза не пришла?
Разработка идей при помощи провоцирующих методов мышления. Ведёт С. Илюхин
13
Сторителлинг. Выстраивание связной истории из разрозненных идей и активаций.
Создание креативной канвы проекта. Ведёт Н. Меситов
14
Сборка презентации. Креативные слайды. Прямая и обратная последовательности презентации.
Слайды против рассказчика. Концентрация смысла и картинок на слайдах. Ведёт К. Кириллов
15
Устная презентация. Как правильно выступать и делать рассказ запоминающимся.
Работа с голосом, позой, руками, эмоциями. Презентация без слайдов. Ведёт К. Кириллов
16
Подготовка к защите проекта. Неделя интенсивных консультаций с кураторами.
Доработка и репетиция презентаций перед защитой
FERMA PRO
FERMA PRO
01
Успеть до 2020
Основные тренды и инновации в медиа, креативе и стратегии, которые важно знать и использовать уже сегодня. Ведут А. Молодцов, К. Кириллов
02
Эконометрика
Принципы сбора, анализа и интерпретации данных. Выбор эффективных стратегий и каналов коммуникации. Ведёт А. Деревягин
03
Современный бренд-маркетинг
Новые инструменты для достижения коммуникационных задач: маркетинг, брендинг и медиа. Ведёт И. Пепеляев
04
Social Listening
Принципы микросегментирования на основе диджитал-инструментов, определение барьеров и сообщений, работа с софтами. Ведёт М. Журавлев
05
Методы создания и распространения контента (ч. 1).
Весь креатив становится контентом. Креативные приёмы и механики в создании бренд-контента. Ведёт М. Белов
06
Методы создания и распространения контента (ч. 2).
Креативные приёмы и механики при работе над проектным брифом. Подготовка решений для креативного ревью. Ведёт М. Белов
07
Creative Review
Работа со стратегами по отбору и «докручиванию» идей. Методика «в бриф – в бренд – в глаз». Ведут А. Алексеев и А. Шукайло
08
Инструменты площадок
Спецпроекты и активации, которые предлагают площадки Мейл, Гугл, Рамблер - как с ними работать напрямую. Ведут С. Лёвин и К. Смирнов
09
Блогеры и инфлюэнсеры
Как работать с новыми инструментами создания охвата и доверия. Как ставить задачу и каких KPI ждать от блогера. Ведёт Н. Меситов
10
Big Data
Pазбираемся, что находится по ту сторону "Чёрного зеркала": персональные данные, работа с триггерами. Что может AI, и как это использовать. Ведёт Ю. Назарова
11
Креативные технологии
Как придумывать Большие идеи на пересечении технологий, данных и новых медийных инструментов.
Ведёт К. Кириллов
12
Латеральное мышление
Как делать крутые идеи, если муза не пришла? Разработка идей при помощи провоцирующих методов мышления. Ведёт С. Илюхин
13
Интеграция инструментов
Планирование кросс-канальных кампаний, выбор точек контакта, масштабирование креатива в каналах. Ведёт А. Молодцов
14
Сборка презентации
Креативные слайды. Прямая и обратная последовательности презентации. Слайды против рассказчика. Концентрация смысла и картинок на слайдах. Ведёт К. Кириллов
15
Устная презентация
Как правильно выступать и делать рассказ запоминающимся. Работа с голосом, позой, руками, эмоциями. Презентация без слайдов. Ведёт К. Кириллов
16
Подготовка к защите проекта
Неделя интенсивных консультаций с кураторами. Доработка и репетиция презентаций перед защитой.
Подпишитесь на рассылку —
и получайте лекции Фермы бесплатно
Бестселлер «Сделано, чтобы прилипать» —
уже в первом письме

Расписание весеннего модуля
Выходной день:
12:00 — 19:00
Будний день:
19:30 — 22:30
Вторник
СТРАТЕГИЯ
Среда
FERMA PRO
Четверг
КРЕАТИВ
Воскресенье
СОВМЕСТНАЯ ПРАКТИКА

Расписание
весеннего модуля
Будний день: 19:30 – 22:30
Выходной день: 12:00 – 19:00
Вторник
Среда
Четверг
Воскресенье
Стратегия
Ferma PRO
Креатив
Совместная практика
Записывайтесь

Записывайтесь
Записывайтесь и задавайте вопросы по телефону:
8-903-545-43-02
Записывайтесь и задавайте вопросы по телефону:
8-903-545-43-02

Смотрите и подписывайтесь
на наш канал на youtube
А также следите за нами
Анкета
Call Close
Или позвоните нам!
+7 (903)-545-43-02