МЫ РАСТИМ ТАЛАНТЫ
15 недель обучения стратегии, креативу
и медиа в сетевом рекламном агентстве
записаться на курс
Ферма
единственная школа,
где обучение и практика идут сразу по нескольким рекламным специальностям
Сейчас чтобы быть крутым в своей специальности, нужно разбираться во всех остальных тоже. Невозможно быть копирайтером и не понимать стратегию, нельзя быть стратегом и не петрить в медиа, медийщик сейчас должен быть креатором. Мы в этом уверены.

Принцип обучения –
Work, Work, Work

ЗА 15 НЕДЕЛЬ

обучения на весеннем модуле вам придётся разобраться во всём — начиная от слоганов и заканчивая media kpi. Полученные навыки будут закреплены в ходе выполнения курсового проекта — разработки стратегии и кросс-медийных решений для брендов среднего бизнеса

13 НЕДЕЛЬ

групповых занятий, теории и практика. Ни минуты лишних разговоров. На Ферме вы платите за обучение, а не за воздух

2 НЕДЕЛИ
на разработку курсового проекта с помощью кураторов групп и преподавателей

Специальности
Можно обучаться по любой из выбранных специальностей или сразу по всем









Новая программа готовится

Буду стратегом

Буду медийщиком

Буду креатором

Кому это будет полезно?
Тем, кто уже работает по выбранной специальности, но хотел бы сделать рывок наверх.
Кто чувствует, что исчерпал себя на текущей позиции и готов перепрыгнуть в "высшую лигу".
Владельцам небольших агентств, которые хотят привлекать более серьёзных клиентов.

5 причин
выбрать Ферму




1
Стоимость обучения
5 000 Р /неделя
Мы можем держать низкую стоимость, потому что не тратимся на съёмные помещения и дорогие фуршеты. На Ферме обучение — всегда по цене обучения.


2
Формат
Все занятия записываются - их можно смотреть онлайн или пересматривать трансляцию после. Вы ничего не упустите, даже если не придёте на занятие по болезни или будете в командировке.

3
Мы при сетевом рекламном агентстве
Реальные брифы агентства, а не фейки. Реальные фидбеки клиента, консёрны и овации (иногда).

4
Расписание
Занятия вписываются в рабочую неделю, всё ок!

5
Нет "сборной солянки"
Каждый преподаватель отвечает за свой курс, нет "сборной солянки" из приглашённых звёзд.
Кто будет обучать стратегии?
Петя Михайловский
Куратор и преподаватель курса «Стратегия»
Руководитель блока "Стратегия". 16 лет в стратегическом планировании. 9 наград Effie. Стоял у истоков кампании "Айс - Не Айс", участвовал в выводе Tele2 в Москву. За всю жизнь не работал только с рекламой ритуальных услуг.
Вика Дерюгина
Преподаватель по диджитал стратегии
Тренер, специалист по стратегиям в маркетинге с 12-летним стажем. 5 лет – на стороне клиента P&G (Gillette), L'Oreal (Giorgio Armani), SABMiller (Grolsch). 6 лет – директор по стратегии агентства Digitalizm.
Евгений Карасёв
Ведёт интегрированное планирование
Руководитель бренд-коммуникаций в adidas. Поработав несколько лет в агентствах, теперь развивает интегрированное планирование кампаний в adidas. Вместе с брендом выиграл несколько престижных наград, включая Eurobest 2017.
Юлия Федоровская
Ведёт data-driven marketing
Директор по стратегии Segmento (Сбербанк/АФК Система). Работает в цифровом маркетинге с 2002 года; 6 лет – на стороне агентств, 6 лет – в adtech платформах, 4 года развивала e-commerce проекты. Последние 2 года руководит реализацией инновационных пилотных проектов в области омниканальных коммуникаций для банков и телекома.
Антон Шукайло
Преподаватель по стратегическому планированию
Директор по стратегическому планированию. 15 лет работал в международных креативных агентствах с такими клиентами как Beeline, Nissan, Datsun, S7 Airlines, Coca-Cola, Peugeot, Ariel, Pampers и др. Видит людей насквозь.
Кто будет обучать креативу?
Александр Алексеев
Преподаватель по креативу, Почётный член клуба Арт-директоров России
Патриарх российского креатива. Создал бесчисленное множество крышесносных реклам начала и середины 2000-ых. Владелец барабанных палочек Golden Drum и мешка других наград, которые уже ставить некуда. 25 лет в рекламе. Автор курса "Приёмы вовлечения в рекламе".
Катя Ганина
Преподаватель по копирайтингу / концептингу
Более 10 лет работает в рекламных агентствах в качестве копирайтера и группхеда. Когда-то учила миллениалов пить Спрайт и пользоваться телефоном Nokia. Сегодня вдохновляет поколение Z пользоваться продуктами Google и ездить на Uber.
Ольга Гришакова
Преподаватель по арт-дирекшну / концептингу
Арт-директор, продюсер, победитель фестивалей креативности. За 12 лет в рекламе Ольга сделала много ярких работ для сложных клиентов, будучи арт-директором агентств MORE и SLAVA.
Никита Меситов
Преподаватель по креативу
Основатель агентства Secret Creative. В недавнем прошлом креативный директор 2SHARP и агентства инновационного маркетинга 2morrow. Носитель яркой харизмы и моднейших рыцарских доспехов. 10 лет в рекламе.
Константин Кириллов
Учит созданию классных презентаций и ораторскому мастерству
Креатор, автор, актёр и сценарист, привнёсший в защиты курсовых проектов многолетний опыт сценических выступлений и игр КВН. До недавнего времени креативный директор IWILL. Ярый фанат структурирования креатива. Более 10 лет в рекламе.
Кто будет обучать медиа?
Антон Молодцов
Куратор блока "Креативные медиа"
Руководитель школы Farm Creative, директор по стратегии агентства Havas Arena, холдинг ADV Digital, 20 лет в рекламе.
Стоимость
За 6 лет мы выпустили более 500 человек, и вот что они говорят:
Показать отзывы
1
"Обучение на Ферме дало мощный старт моей карьере. Я пришла на неё, будучи 19-летней студенткой. На самих занятиях мы непосредственно погружались в рекламный процесс, с каждым днём всё больше и больше. В курс входили не только теория, но и интересные практические задания, на которых каждый мог почувствовать себя полноценным рекламщиком. По итогу нас ждала практика, в ходе которой я хорошо зарекомендовала себя, и меня взяли в штат McCann на позицию младшего арт-директора. Отработав там полтора года, я ушла в Contrapunto BBDO уже на позицию полноценного арта. И именно Ферма дала мне все необходимые знания для моего карьерного роста. Огромное ей за это спасибо!"

ЕЛЕНА МЕРЗЛИКИНА
, ART-DIRECTOR CONTRAPUNTO BBDO
2
"У меня был такой запрос: мне требовалось быстро погрузиться в стратегический маркетинг. Мой выбор сразу пал на Ферму, где ребята предлагали курс по стратегическому планированию. Я хотел подготовить себя для Miami Ad School (где в итоге и отучился на Bootcamp). Должен признать, Ферма заложила фундаментальное понимание того, что такое стратегия. После этого в MASE мне уже было довольно легко ориентироваться и мой мозг почти не взрывался перед каждым новым воркшопом, хотя он всё же взрывался от другого. Например, от трендспоттинга".

АЛЬБЕРТ ШАРАФУТДИНОВ, CEO "KOSMOS"
3
"Когда учишься Ферме, мега вдохновляешься и заряжаешься от людей, с которыми ты взаимодействуешь, иногда даже происходят своеобразные идейные передозировки. После бодрой учёбы на Ферме у тебя активизируются внутренние ресурсы и интересы, ты понимаешь что именно тебе нравится и куда надо двигаться. Вот таким путём я стала заниматься интересным и неожиданным — составлением духов и развитием своего небольшого нишевого бренда парфюмерии Hugsperfume".

ЛЮБА ЕЛАГИНА, OWNER HUGSPERFUME
4
"Лет пять назад, учась в университете, я нарисовала «картинку желаний»: я работаю копирайтером в рекламном агентстве, мой офис находится рядом с Садовым кольцом в уютном особнячке. И на окошко второго этажа стрелочка указывает. Нарисовала и забыла. Что, помечтать нельзя? В позапрошлом году я случайно попала на Ферму. Что происходило дальше? Свежие идеи, свежие навыки, свежий взгляд на окружающий мир, невероятные люди и очень много труда. Перед тобой – поле непаханое. А в голове у тебя – целый амбар новеньких лопат, блестящих мотыг и заточенных тяпок. Ферма, спасибо за мечту! Ах да, я работаю копирайтером в McCann, мой офис находится рядом с Садовым кольцом в уютном особнячке, сижу на втором этаже у окошка. Заходите в гости!"

ЕКАТЕРИНА НИКИТИНА, COPYWRITER "MCCANN", CEO "ЛАВКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ"
Расписание весеннего модуля
Будний день: 19:30 – 22:30
Выходной день: 12:00 – 19:00
Вторник
Среда
Четверг
Воскресенье
Стратегия
МЕДИА
Креатив
Совместная практика

Записывайтесь
Записывайтесь и задавайте вопросы по телефону:
8-903-545-43-02

Смотрите и подписывайтесь
на наш канал на youtube
А также следите за нами
Анкета