24 сентября – 17 февраля
17 недель
Оффлайн - онлайн
Большой курс по маркетингу и коммуникациям
Лучшее из стратегий, креатива и диджитал в одном курсе.
Для тех, кто хочет разбираться в коммуникациях по-настоящему.
О программе
Этот курс мы создали для всех, кто хочет научиться, как правильно создавать коммуникационные проекты. Мы взяли лучшее из курсов по стратегии, креативу и digital и совместили  этом 17-недельном обучении для тех, кто хочет  заниматься коммуникациями по-настоящему.
Пошаговая система работы над проектом
Каждая неделя курса — это логичный этап: от постановки задачи до исследований, креатива и медиа-плана. Вы научитесь выстраивать процесс, который легко повторить в реальной работе.
Методичность и практичность
Мы идём от точки А к точке Б без прыжков и хаоса. Всё построено так, чтобы вы смогли внедрить этот подход в своей повседневной практике и собирать сильные проекты за неделю.
Настоящая школа коммуникаций
Курс для тех, кто хочет по-настоящему разбираться в создании коммуникационных проектов, а не просто «посмотреть, как это бывает».
Лучшее из стратегии, креатива и digital
Мы объединили ключевые подходы из трёх направлений в одной 17-недельной программе, чтобы вы получили цельную систему, а не разрозненные кусочки знаний.
Программа
Скачать программу в PDF
Преподаватели FERMA
Преподаватели FERMA — это одна из самых впечатляющих команд на рынке. 25+ действующих стратегов директоров по маркетингу, которые станут вашими коллегами
23 года в стратегии
Петр Михайловский
Бывший директор по стратегии агентств DDB Russia и McCann Erickson, успешно развивает образовательные бизнес школы на протяжении 13 лет.
Коммуникационная стратегия
База
Маркетинг стратегия
13 лет в маркетинге
Саша Васильев
CMO сервиса бронирований Отелло. За год увеличил бизнес в 4,5 раза и вместе с командой снизил стоимость лида вдвое на одном из самых конкурентных рынков.
Коммуникационная стратегия
База
Digital маркетинг
10 лет в стратегии
Роман Пустовойт
Стратег, партнер в стратегическом агентстве HUMAN CODE, 10+ лет опыта в стратегиях.
Коммуникационная стратегия
14 лет в стратегии
Анастасия Дубинчук
Ex-стратег в TikTok, ранее стратег в Instinct, BBDO, Havas и др.
Коммуникационная стратегия
25 лет в стратегии
Антон Молодцов
Head of Strategy, Arena / Havas
Коммуникационная стратегия
20 лет в стратегии
Елена Эрман
Brand Director, Mondelez Int, королева маркетинга всех шоколадок - от AlpenGold до батончиков РотФронт. Ранее руководила брендами шоколадок и завтраков в компании Nestle, а до того – в Henkel.
Коммуникационная стратегия
20+ лет в стратегии
Анатолий Харитонов
Маркетолог с 20+ годами опыта в FMCG, ритейле и B2B. Работал с EVRAZ, QIWI, KFC, Ренессанс Страхование. Эксперт в data-driven маркетинге и стратегии. Победитель EPICA и RED APPLE.
Коммуникационная стратегия
8 лет в проектах с блогерами
Татьяна Масленникова
Создаю Influence marketing, проекты с амбассадорами и фиджитал-активации в СберБизнесе. В пути от smm-менеджера до influence-стратега работала с Mars, Remy, Cointreau, Guinness, создавала блог-туры с Utair и продвигала Открытие, Tele2 и Роллтон.
Коммуникационная стратегия
25+ лет в стратегии
Михаил Чопоров
Страший стратег в Яндекс.Еде Был директором по стратегии BBDO, Instinct, Адвента. Легендарная личность для российской рекламы. Работал с IKEA, Nike, Моя Семья, Фруто Няня, Media Markt, Эльдорадо, Leroy Merlin, LADA, Bacardi, ИМПЭКСБАНК
Коммуникационная стратегия
7+ лет в маркетинге
Ирина Вититинова
Бренд-директор в Периодике, ранее возглавляла коммуникации в 2MOOD, Halsa и других брендах. Специализируется на коммуникационных стратегиях, контент-маркетинге, омниканальных креативных спецпроектах и коллаборациях.
Коммуникационная стратегия
12 лет в исследовании
Владимир Мотин
Сооснователь компании Sixth Sense.
Работал в агентствах Ingate и НРА, специализируется на цифровых и маркетинговых исследованиях, а также на бренд-стратегиях. Автор проекта RE:source.
Коммуникационная стратегия
15 лет в маркетинге
Тимофей Бутырин
Директор по маркетингу в крупнейшем геймдеве России Astrum Entertainment. Руководил маркетингом в таких компаниях как Авито, ПИК и МТС. Бенджамин Баттон от индустрии: в свое время ушёл из креатива в «скучные» цифры бизнеса.
Коммуникационная стратегия
13 лет  в стратегии
Рудольф Винтер
eCommerce Директор АДВ, ранее работал в МТС, PepsiCo, JDE, Orby
Коммуникационная стратегия
Искусственный интеллект
Чему вы научитесь
Ключевые навыки и знания, которые вы получите на программе.
Создавать коммуникационные проекты любой сложности
От стратегии и исследований до креативной идеи, медиа-плана и убедительной презентации — полный цикл, как в реальной работе.
Собирать сильное портфолио
Выполните большой курсовой проект и несколько небольших кейсов, которые можно будет показать работодателям или клиентам.
Работать с актуальными трендами и быть в курсе индустрии
Получите доступ к закрытому сообществу: материалы с Каннских львов, свежие трендрепорты, офлайн-встречи и обмен опытом.
Для кого подходит
Программа для практиков, стремящихся расти в маркетинге и выходить на новый уровень — к более сильным решениям, новым ролям и стратегическому видению.
Маркетологам
Которые хотят обновить знания и научиться работать «по уму».
Специалистам из агентств
Стремящимся выйти в «высшую лигу» за счёт новых навыков.
Агентствам
Которые хотят привлекать более крупных клиентов и масштабные проекты.
Купите курс со скидкой
Воспользуйтесь уникальной возможностью и получите качественное обучение по сниженной цене.
Полный пакет
Гибридный формат: групповая и отдельная работа, фидбек, домашки и курсовой проект — свой или из предложенных.
До 21.08 - 139.000 ₽
До 10.09 - 149.000 ₽
До 24.09 - 159.000 ₽
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ в рабочую группу курса.
Лекции в режиме онлайн и доступ к записям.
Домашние задания, проверка и консультации.
Работа в команде с куратором.
Работа и защита курсового проекта для реальной компании.
Недели практики.
Записи лекций остаются навсегда.
Сертификат об окончании курса.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Лайт пакет
Создан для тех, у кого нет времени на выполнение домашних работ и курсового проекта. Обучение проходит онлайн.
До 21.08 - 109.000 ₽
До 10.09 - 119.000 ₽
До 24.09 - 129.000 ₽
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ в рабочую группу курса.
Лекции в режиме онлайн и доступ к записям.
Запись лекций остается на год.
Сертификат об окончании курса.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Домашние задания, проверка и консультации.
Работа в команде с куратором.
Работа и защита курсового проекта для реальной компании.
Недели практики.
Оставьте заявку
Успейте забронировать место — оставьте заявку!
Безопасная оплата с VISA.
Оплачивая вы соглашаетесь с политикой оплаты.
Ваши данные и платежи защищены с помощью самых современных технологий безопасности. Мы гарантируем конфиденциальность и защиту на каждом этапе.
Понравилась определенная тема,
но не хотите покупать весь курс?
У нас можно приобрести одну или несколько недель отдельно.
Напишите нам в Telegram - все расскажем!
Часто задаваемые вопросы