Убойный спецкурс
по стратегии
в социальных сетях
от рекламной школы Farm Creative

25 - 31 марта
СТАНЬ
БОКСЕРОМ
SOCIAL MEDIA:
Убойный спецкурс по стратегии в социальных сетях от рекламной школы Farm Creative

25 - 31 марта
СТАНЬ
БОКСЕРОМ
SOCIAL MEDIA:
UBOYNIY_SPEC.KURS_UBOYNIY_SPEC.KURS_UBOYNIY_SPEC.KURS_UBOYNIY_SPEC.KURS_UBOYNIY_SPEC.KURS_UBOYNIY_SPEC.KURS_
О СПЕЦКУРСЕ
В попытках определения эффективного действия люди пытаются совершать мощные удары, не владея всей техникой боя. Не видя общей картины и решая частные проблемы, они упускают возможности. Ведь последовательность небольших, но правильных шагов важнее, чем одноразовые сильные удары.
2020 год. TikTok, AR-маски, креативные интеграции, челленджи, искусственный интеллект...

Инструментов и форматов контента стало слишком много. Соцсети похожи на состязательный ринг. Куда и как бить, чтобы преуспеть?
ПОЛУЧИ ФУНДАМЕНТ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ ОПРЕДЕЛЯТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА РИНГЕ, И ПЛАНИРОВАТЬ, КУДА БИТЬ В УСЛОВИЯХ БЫСТРО МЕНЯЮЩИХСЯ ПРАВИЛ СОЦСЕТЕЙ.
SMM
СТАНЬ БОКСЕРОМ SOCIAL MEDIA!
Без системного подхода ставятся неверные или противоречивые цели, и как следствие – результаты не оправдывают ожидания. Настало время научиться видеть лес за деревьями и соединить обрывочные знания!
О СПЕЦКУРСЕ
2020 год. TikTok, AR-маски, креативные интеграции, челленджи, искусственный интеллект...

Инструментов и форматов контента стало слишком много. Соцсети похожи на состязательный ринг. Куда и как бить, чтобы преуспеть?
В попытках определения эффективного действия люди пытаются совершать мощные удары, не владея всей техникой боя. Не видя общей картины и решая частные проблемы, они упускают возможности. Ведь последовательность небольших, но правильных шагов важнее, чем одноразовые сильные удары.
Без системного подхода ставятся неверные или противоречивые цели, и как следствие – результаты не оправдывают ожидания.
Настало время научиться видеть лес за деревьями и соединить обрывочные знания!
ПОЛУЧИ ФУНДАМЕНТ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ ОПРЕДЕЛЯТЬ,
ЧТО ПРОИСХОДИТ НА РИНГЕ,
И ПЛАНИРОВАТЬ, КУДА БИТЬ
В УСЛОВИЯХ БЫСТРО МЕНЯЮЩИХСЯ ПРАВИЛ СОЦСЕТЕЙ.
СТАНЬ БОКСЕРОМ SOCIAL MEDIA!
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
SMM-менеджеры:
Бренд-менеджеры:
Сотрудники агентств:
Микро-бизнес:
Систематизируете свои знания в области SM-маркетинга и научитесь находить нестандартные решения поставленных перед вами задач.
Научитесь четко определять нужный вектор развития для вашего бренда. Сможете эффективно сотрудничать с агентствами или SMM-менеджерами.
Поймете, как строятся процессы внутри SMM-агентств. Научитесь лучше понимать потребности клиентов и предлагать им эффективные решения.
Разберетесь в инструментах и определите, что подойдет вашему бизнесу. Получите четкое представление, какие услуги вам необходимы и сколько они должны стоить.
ДЛЯ КОГО
ЭТОТ КУРС
Систематизируете свои знания в области SMM маркетинга и научитесь находить нестандартные решения поставленных перед вами задач.
SMM-менеджеры:
Научитесь четко определять нужный вектор развития для вашего бренда. Сможете эффективно сотрудничать с агентствами или SMM-менеджерами.
Бренд-менеджеры:
Поймете, как строятся процессы внутри SMM агентств. Научитесь лучше понимать потребности клиентов и предлагать им эффективные решения.
Сотрудники агентств:
Научитесь разбираться в инструментах и определять, что подходит именно вашему бизнесу. Получите четкое представление, какие именно услуги вам необходимы и сколько они должны стоит.
Малый бизнес:
ЗНАКОМЫЕ ПРОБЛЕМЫ? ЗНАКОМЫЕ ПРОБЛЕМЫ? ЗНАКОМЫЕ ПРОБЛЕМЫ?
ЗНАКОМЫЕ ПРОБЛЕМЫ?
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Системно видеть social media среду и разбираться в ее инструментах
Разрабатывать комплексную стратегию
под ваш бюджет
Выявлять тренды и эффективные практики
и применять их для своего бренда
Разбираться в ценообразовании SMM-услуг
и продюсировать работу в социальных сетях
ТЫ НАУЧИШЬСЯ_ТЫ НАУЧИШЬСЯ_ТЫ НАУЧИШЬСЯ_ТЫ НАУЧИШЬСЯ_ТЫ НАУЧИШЬСЯ_ТЫ НАУЧИШЬСЯ_ТЫ НАУЧИШЬСЯ
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Системно видеть social media среду и разбираться в ее инструментах
Разрабатывать комплексную стратегию под ваш бюджет
Выявлять тренды и эффективные практики и применять их для своего бренда
Разбираться в ценообразовании SMM услуг и продюсировать работу в социальных сетях
UBOYNIY_KURS_UBOYNIY_KURS_UBOYNIY_KURS_UBOYNIY_KURS_UBOYNIY_KURS_UBOYNIY_KURS_
ПРОГРАММА И ФОРМАТ КУРСА
25 часов «мясных» практических знаний.
Это будет суперинтенсивный спецкурс с глубоким погружением в практику.
1 ДЕНЬ
25 Марта
19:00 - 22:00
25 часов мясных практических знаний.
Это будет супер-интенсивный спецкурс с глубоким погружением в практику.
Знакомство и деление на команды.
Вводная лекция и брифинг.
Про вас никто не знает? Нет продаж? Просто заведите аккаунт в Instagram, дайте рекламу у известного блогера, и завтра же деньги польются рекой. Так ли это на самом деле?
Как изменились соцсети и их технологии
2 ДЕНЬ
27 Марта
18:30 - 22:30
25 часов мясных практических знаний.
Это будет супер-интенсивный спецкурс с глубоким погружением в практику.
Лекция и небольшие практические задания для погружения в тему.
Мы разберем, как устроена экосистема social media на примере фреймворка POEM (Paid Owned Earned Media). По успешным кейсам вы узнаете, как задачи бренда влияют на выбор инструментов и общую экосистему.
Экосистема социальных сетей
3 ДЕНЬ
28 Марта
12:00 - 17:30
25 часов мясных практических знаний.
Это будет супер-интенсивный спецкурс с глубоким погружением в практику.
День интерактива и воркшопов. Учимся строить
SMM-стратегию бренда по фреймворку SIX STEPS VISION.
Определяемся с маркетинговыми целями, учимся комплексно выполнять аналитическую часть стратегии.
Разработка стратегии
4 ДЕНЬ
29 Марта
12:00 - 18:30
25 часов мясных практических знаний.
Это будет супер-интенсивный спецкурс с глубоким погружением в практику.
Финальный практический день. Дорабатываем
стратегию, а также разбираемся в вопросах организации и бюджетирования работы.
Формулируем коммуникационную платформу, на основе которой создаем контентную концепцию наших аккаунтов.
Упаковываем экосистему выбранных каналов.
Разработка стратегии и контента
Сколько на самом деле стоят SMM-услуги и что вы можете получить за свои деньги? Разбираем:
Бюджетирование и ценообразование
Бюджеты на ведение
Бюджеты на контент
Бюджеты на продвижение
Как изменились соцсети и их технологии
Узнаем, насколько ещё хватит вашего SMM-менеджера, и как можно организовать работу по этому направлению так, чтобы повысить результативность и качество.
Как организовать работу с социальными сетями
Поговорим о том, какие есть специальности, связанные с SMM.

Расскажем, как грамотно сформировать команду
под ваши нужды.

Покажем, как правильно ставить задачи, чтобы получать результат в «бриф».

5 ДЕНЬ
31 Марта
19:30 - 22:00
25 часов мясных практических знаний.
Это будет супер-интенсивный спецкурс с глубоким погружением в практику.
Защита командных проектов и торжественное вручение сертификатов.
ПРОГРАММА
И ФОРМАТ КУРСА
25 часов «мясных» практических знаний.
Это будет суперинтенсивный спецкурс с глубоким погружением в практику.
25 Марта
19:00 - 22:00
Знакомство и деление на команды. Вводная лекция и брифинг.
1 ДЕНЬ
Про вас никто не знает? Нет продаж? Просто заведите аккаунт в Instagram, дайте рекламу у известного блогера, и завтра же деньги польются рекой. Так ли это на самом деле?
Как изменились соцсети и их технологии
27 Марта
18:30 - 22:30
Лекция и небольшие практические задания для погружения в тему
2 ДЕНЬ
Мы разберем, как устроена экосистема social media на примере фреймворка POEM (Paid Owned Earned Media). По успешным кейсам вы узнаете, как задачи бренда влияют на выбор инструментов и общую экосистему
Экосистема социальных сетей
28 Марта
18:30 - 22:30
День воркшопов.
3 ДЕНЬ
Строим SMM-стратегию по фреймворку SIX STEPS.
Мы научимся комплексно и последовательно строить SMM-стратегию бренда на примере авторского фреймворка SIX STEPS VISION.
Разработка стратегии
29 Марта
12:00 - 18:30
4 ДЕНЬ
Учимся правильно бюджетировать работы в социальных сетях.
Дорабатываем стратегию.
Формулируем коммуникационную платформу, на основе которой создаем контентную концепцию наших аккаунтов. Упаковываем экосистему выбранных каналов.
Разработка стратегии и креатива
Сколько на самом деле стоят SMM- услуги и что вы можете получить за свои деньги? Разберем:
Бюджетирование
Бюджеты на ведение
Бюджеты на контент
Бюджеты на продвижение
и ценообразование
Узнаем, насколько ещё хватит вашего SMM-менеджера, и как можно организовать работу по этому направлению так, чтобы повысить результативность и качество.
Как организовать работу с социальными сетями
Поговорим про то, какие есть специальности, связанные с SMM.

Расскажем, как грамотно сформировать команду
под ваши нужды.

Покажем, как правильно ставить задачи, чтобы получать результат с.

31 Марта
19:30 - 22:00
5 ДЕНЬ
Защита командных проектов и торжественное вручение сертификатов.
СТОИМОСТЬ
24 900 РУБ.
BE_SMM_SUPERSTAR_BE_SMM_SUPERSTAR_BE_SMM_SUPERSTAR_BE_SMM_SUPERSTAR_BE_SMM_SUPERSTAR_
или ≈ 1000р./час
ex. Head of Strategy and Creative креативного агентства Fury.
Head of Social Media креативного агентства back2work
Работал с категориями dark-market, e-commerce, FMCG, Real Estate Development. Обуздывает стратегическую упряжку более 5 лет - от брендинга до креативной коммуникации. Награды Red Apple, WOW Awards.

Клиенты и проекты в SMM: PMI, JTI, KFC, Capital Group, KR Properties, «Утконос», «Шоколадница».
Работала с категориями beauty, fashion, dark market более 6 лет. Три награды премии Tagline.

Клиенты и проекты в SMM: JBL, Clarins, Payot, Puma, Geox, Hennessy, «Л'Этуаль», «Спортмастер».
Дмитрий Тарасов
Маша Сашина
ЛЕКТОРЫ
ГДЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ
Метро Улица 1905 года
Метро Выставочная
г. Москва, Краснопресненская наб., д.12
Конференц-зал отеля Crowne Plaza
ЗАПИСЫВАЙСЯ!
Осталось мест: 35
FERMA_UBOYNIY_KURS_UBOYNIY_KURS_UBOYNIY_KURS_UBOYNIY_KURS_UBOYNIY_KURS_UBOYNIY_KURS_

FERMA. Креативная интернатура на базе сетевого рекламного агентства. Лекции и практика на проектах лучших мировых и российских брендов, у топовых креативщиков, стратегов и менеджеров индустрии

КОНТАКТЫ СПЕЦКУРСА
smm.farmcreative@gmail.com
+7(906)772-04-62


КОНТАКТЫ ОСНОВНОГО КУРСА
farm.creative@yandex.ru