14 марта – 04 июля
14 недель
Оффлайн - онлайн
Углубленный весенний курс
по стратегии
Углубленное обучение по специализациям: маркетинг, бренд и диджитал.
Нужен тем, кто хочет копнуть вглубь стратегического планирования.
О весеннем курсе
Мы называем этот курс mini MBA — за глубину и системность подхода.
Каждый факультет сосредоточен на детальной проработке своей темы, но всегда в контексте общей маркетинговой стратегии.
Факультет
Маркетинг-стратегия
Наш самый популярный, флагманский факультет. Программа построена на комплексном подходе — все элементы складываются в единую систему. На практике вы сами создадите маркетинговую стратегию для реального бренда. Преподают эксперты из Philips и Procter & Gamble.
Факультет
Бренд-стратегия
Факультет для практикующих маркетологов, бренд-менеджеров, стратегов и руководителей, которым важно не тушить пожары, а понимать, куда движется бизнес. Без модных схем и аббревиатур — только глубокое, системное погружение в стратегическое мышление.
Факультет
Диджитал-стратегия
Системно решать бизнес-задачи с помощью цифровых каналов - именно этому обучают на факультете диджитад-стратегии. Вы освоите инструменты анализа, научитесь создавать визуальную карту пути клиента, работать с метриками и запускать стратегии, которые приносят результат.
Программы
Скачать программу в PDF
Маркетинг-стратегия
01. Уровни стратегий. Бизнес - стратегия
4 уровня стратегического планирования — Фреймворк «каскад стратегий». OGSM — модель планирования от бизнеса к реализации.

02. Growth marketing - стратегия роста
Три источника роста — база, частота, стоимость. Стратегические приоритеты — матрица роста BCG. Инкрементальный vs экспоненциальный прост.

03. ИИ для маркетолога
Обзор генеративных AI-технологий, основы работы с Prompting для ChatGPT — как самостоятельно создавать эффективные запросы к ChatGPT для проведение касдевов, обработки массивов данных и создания коммуникационных стратегий.
Бренд-стратегия
01. Что такое бренд и зачем он бизнесу
Разбираемся в понятиях: маркетинг, бренд, стратегия бренда, позиционирование. Почему бренд — не логотип.

02. Мышление исследователя и фреймворк 4С
Как настроиться на поиск инсайтов. 4 направления анализа: компания, потребитель, культура, конкуренты. Основы desk research.

03. ИИ в работе бренд-стратега
Как использовать ChatGPT и другие генеративные ИИ: кастдев, анализ данных, инсайты, идеи для коммуникации.
Диджитал-стратегия
01. Уровни стратегий. Бизнес - стратегия
4 уровня стратегического планирования — Фреймворк «каскад стратегий». OGSM — модель планирования от бизнеса к реализации.

02. Growth marketing - стратегия роста
Три источника роста — база, частота, стоимость. Стратегические приоритеты — матрица роста BCG. Инкрементальный vs экспоненциальный прост.

03. ИИ для маркетолога
Обзор генеративных AI-технологий, основы работы с Prompting для ChatGPT — как самостоятельно создавать эффективные запросы к ChatGPT для проведение касдевов, обработки массивов данных и создания коммуникационных стратегий.
Преподаватели FERMA
Преподаватели FERMA — это одна из самых впечатляющих команд на рынке. 25+ действующих стратегов директоров по маркетингу, которые станут вашими коллегами
23 года в стратегии
Петр Михайловский
Бывший директор по стратегии агентств DDB Russia и McCann Erickson, успешно развивает образовательные бизнес школы на протяжении 13 лет.
Коммуникационная стратегия
База
Маркетинг стратегия
13 лет в маркетинге
Саша Васильев
CMO сервиса бронирований Отелло. За год увеличил бизнес в 4,5 раза и вместе с командой снизил стоимость лида вдвое на одном из самых конкурентных рынков.
Коммуникационная стратегия
База
Digital маркетинг
10 лет в стратегии
Роман Пустовойт
Стратег, партнер в стратегическом агентстве HUMAN CODE, 10+ лет опыта в стратегиях.
Коммуникационная стратегия
14 лет в стратегии
Анастасия Дубинчук
Ex-стратег в TikTok, ранее стратег в Instinct, BBDO, Havas и др.
Коммуникационная стратегия
25 лет в стратегии
Антон Молодцов
Head of Strategy, Arena / Havas
Коммуникационная стратегия
20 лет в стратегии
Елена Эрман
Brand Director, Mondelez Int, королева маркетинга всех шоколадок - от AlpenGold до батончиков РотФронт. Ранее руководила брендами шоколадок и завтраков в компании Nestle, а до того – в Henkel.
Коммуникационная стратегия
20+ лет в стратегии
Анатолий Харитонов
Маркетолог с 20+ годами опыта в FMCG, ритейле и B2B. Работал с EVRAZ, QIWI, KFC, Ренессанс Страхование. Эксперт в data-driven маркетинге и стратегии. Победитель EPICA и RED APPLE.
Коммуникационная стратегия
8 лет в проектах с блогерами
Татьяна Масленникова
Создаю Influence marketing, проекты с амбассадорами и фиджитал-активации в СберБизнесе. В пути от smm-менеджера до influence-стратега работала с Mars, Remy, Cointreau, Guinness, создавала блог-туры с Utair и продвигала Открытие, Tele2 и Роллтон.
Коммуникационная стратегия
25+ лет в стратегии
Михаил Чопоров
Страший стратег в Яндекс.Еде Был директором по стратегии BBDO, Instinct, Адвента. Легендарная личность для российской рекламы. Работал с IKEA, Nike, Моя Семья, Фруто Няня, Media Markt, Эльдорадо, Leroy Merlin, LADA, Bacardi, ИМПЭКСБАНК
Коммуникационная стратегия
7+ лет в маркетинге
Ирина Вититинова
Бренд-директор в Периодике, ранее возглавляла коммуникации в 2MOOD, Halsa и других брендах. Специализируется на коммуникационных стратегиях, контент-маркетинге, омниканальных креативных спецпроектах и коллаборациях.
Коммуникационная стратегия
12 лет в исследовании
Владимир Мотин
Сооснователь компании Sixth Sense.
Работал в агентствах Ingate и НРА, специализируется на цифровых и маркетинговых исследованиях, а также на бренд-стратегиях. Автор проекта RE:source.
Коммуникационная стратегия
15 лет в маркетинге
Тимофей Бутырин
Директор по маркетингу в крупнейшем геймдеве России Astrum Entertainment. Руководил маркетингом в таких компаниях как Авито, ПИК и МТС. Бенджамин Баттон от индустрии: в свое время ушёл из креатива в «скучные» цифры бизнеса.
Коммуникационная стратегия
13 лет  в стратегии
Рудольф Винтер
eCommerce Директор АДВ, ранее работал в МТС, PepsiCo, JDE, Orby
Коммуникационная стратегия
Искусственный интеллект
Чему вы научитесь
Ключевые навыки и знания, которые вы получите на курсе выбранного факультета
или получите все с пакетом "Все включено".
Составлять работающую стратегию маркетинга
Приобретете навыки создания эффективных маркетинговых стратегий.
Анализировать и интерпретировать данные
Проанализируете данных и научитесь использовать их для принятия решений.
Позиционироваться
на рынке
Найдете именно свой способ дифференциации бренда и/или продукта.
Разрабатывать
платформу бренда
Соберёте всё — от ценностей до позиционирования. Научитесь адаптировать под разные бизнесы.
Внедрять стратегию
в реальный бизнес
Узнаете, как стратегия влияет на продукт, HR, CX и процессы. Научитесь защищать проекты.
Проводить глубокую аналитику бренда
Освоите методы исследования компании, продукта, рынка, аудитории и сбора инсайтов.
Создавать продуманную экосистему
Соберите воронки продаж, маркетинг и бренд в единую экосистему продвижения.
Переходить от целей к действиям
Сможете превращать бизнес-цели в конкретные диджитал-задачи,
и отслеживать их во времени.
Проводить глубокая аналитику
Научитесь анализировать продукт, рынок, конкурентов и аудиторию в диджитал и офлайн.
Для кого подходит
Программа для практиков, стремящихся расти в маркетинге и выходить на новый уровень — к более сильным решениям, новым ролям и стратегическому видению.
Маркетологов специалистов
Узнаете, как создавать эффективные кампании.
Предпринимателей
Научитесь привлекать клиентов с помощью продуманных стратегий.
Креативных специалистов
Разрабатывайте яркие и запоминающиеся материалы.
Маркетологам
Которые хотят выстроить стратегию бренда, говорить с креативом на одном языке и работать системно, а не по наитию.
Стратегам
Которым важно структурировать подходы, глубже разбираться в аудитах, сегментах и инсайтах.
Предпринимателям и продакт-менеджерам
Которые хотят сделать бренд точкой роста и основой для развития сервиса, команды и лояльности.
Маркетологам
Которым нужно системно работать с диджитал и расти в стратегии.
Специалистам
Которые хотят понимать логику диджитал-проектов, а не просто «вливать трафик».
Агентствам и фрилансерам
Которые запускают проекты и хотят уверенно говорить с клиентом на языке цифр и воронок.
Купите курс со скидкой
Воспользуйтесь уникальной возможностью и получите качественное обучение по сниженной цене.
Пакет “Полный”
Гибридный формат: групповая и отдельная работа, фидбек, домашки и курсовой проект — свой или из предложенных.
139 000 ₽
до 14 января
149 000 ₽
до 14 февраля
159.000 ₽
до 14 марта
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ к лекциям на выбранном факультете.
Участие в обсуждении домашних заданий.
Запись лекций остается навсегда.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Проверка домашних заданий.
Работа и реальная защита курсового проекта.
Доступ к лекциям на всех факультатах.
Пакет “Лайт”
Создан для тех, у кого нет времени на выполнение домашних работ и курсового проекта. Обучение проходит онлайн.
109 000 ₽
до 14 января
119 000 ₽
до 14 февраля
129 000 ₽
до 14 марта
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ к лекциям на выбранном факультете.
Участие в обсуждении домашних заданий.
Запись лекций остается навсегда.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Проверка домашних заданий.
Работа и реальная защита курсового проекта.
Доступ к лекциям на всех факультатах.
Пакет “Все включено”
Доступ ко всем трём факультетам — digital, маркетинг, бренд. Можно посещать любые занятия как вольный слушатель.
+ 39 000 ₽
При оплате тарифа "Полный" и пакета "Все включено"
до 31 декабря 2025 - бонусная скидка 10 000 рублей
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ к лекциям на выбранном факультете.
Участие в обсуждении домашних заданий.
Запись лекций остается навсегда.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Проверка домашних заданий.
Работа и реальная защита курсового проекта.
Доступ к лекциям на всех факультатах.
Оставьте заявку
Успейте забронировать место — оставьте заявку!
Понравилась определенная тема,
но не хотите покупать весь курс?
У нас можно приобрести одну или несколько недель отдельно.
Напишите нам в Telegram - все расскажем!
Часто задаваемые вопросы
Вы можете придти со своим проектом и практиковаться на нем.