14 марта – 04 июля
14 недель
Оффлайн - онлайн
Углубленный весенний курс
по стратегии
Углубленное обучение по направлениям: маркетинг, бренд и диджитал.
Мы называем этот курс mini MBA — за глубину и системность подхода. Каждый факультет сосредоточен на детальной проработке своей темы, но всегда в контексте общей маркетинговой стратегии.
Факультеты
Скачать программу в PDF
Маркетинг-стратегия
Наш самый популярный, флагманский факультет. Программа построена на комплексном подходе — все элементы складываются в единую систему. На практике вы сами создадите маркетинговую стратегию для реального бренда. Преподают эксперты из Philips и Procter & Gamble.
Стратегическое планирование
— Освоите фреймворк OGSM и каскад стратегий.
— Научитесь выстраивать маркетинг в контексте общих бизнес-целей.
— Используете матрицу роста BCG для расстановки приоритетов.
Аналитика и работа с данными
— Проведете аудит продукта, бренда и категории с помощью методик 7S и Brand Health Tracking.
— Изучите принципы ценообразования и анализ спроса.
— Научитесь работать с данными для принятия обоснованных решений.
Брендинг и коммуникации
— Разберётесь в стратегиях рыночного позиционирования и дифференциации брендов.
— Научитесь создавать коммуникационные стратегии и креативные брифы.
— Оцените эффективность маркетинговых кампаний на основе воздействия на бренд и бизнес.
Коммуникации
— Подготовите финальный маркетинговый план для своего проекта.
— Получите обратную связь от экспертов отрасли.
— Развивайте свои навыки и расширяйте профессиональные связи.
Программа курса
Бренд-стратегия
01. Что такое бренд и зачем он бизнесу
Разбираемся в понятиях: маркетинг, бренд, стратегия бренда, позиционирование. Почему бренд — не логотип.

02. Мышление исследователя и фреймворк 4С
Как настроиться на поиск инсайтов. 4 направления анализа: компания, потребитель, культура, конкуренты. Основы desk research.

03. ИИ в работе бренд-стратега
Как использовать ChatGPT и другие генеративные ИИ: кастдев, анализ данных, инсайты, идеи для коммуникации.
Диджитал-стратегия
01. Уровни стратегий. Бизнес - стратегия
4 уровня стратегического планирования — Фреймворк «каскад стратегий». OGSM — модель планирования от бизнеса к реализации.

02. Growth marketing - стратегия роста
Три источника роста — база, частота, стоимость. Стратегические приоритеты — матрица роста BCG. Инкрементальный vs экспоненциальный прост.

03. ИИ для маркетолога
Обзор генеративных AI-технологий, основы работы с Prompting для ChatGPT — как самостоятельно создавать эффективные запросы к ChatGPT для проведение касдевов, обработки массивов данных и создания коммуникационных стратегий.
Преподаватели FERMA
Преподаватели FERMA — это одна из самых впечатляющих команд на рынке. 25+ действующих стратегов директоров по маркетингу, которые станут вашими коллегами
23 года в стратегии
Петр Михайловский
Бывший директор по стратегии агентств DDB Russia и McCann Erickson, успешно развивает образовательные бизнес школы на протяжении 13 лет.
Коммуникационная стратегия
База
Маркетинг стратегия
13 лет в маркетинге
Саша Васильев
CMO сервиса бронирований Отелло. За год увеличил бизнес в 4,5 раза и вместе с командой снизил стоимость лида вдвое на одном из самых конкурентных рынков.
Коммуникационная стратегия
База
Digital маркетинг
10 лет в стратегии
Роман Пустовойт
Стратег, партнер в стратегическом агентстве HUMAN CODE, 10+ лет опыта в стратегиях.
Коммуникационная стратегия
14 лет в стратегии
Анастасия Дубинчук
Ex-стратег в TikTok, ранее стратег в Instinct, BBDO, Havas и др.
Коммуникационная стратегия
25 лет в стратегии
Антон Молодцов
Head of Strategy, Arena / Havas
Коммуникационная стратегия
20 лет в стратегии
Елена Эрман
Brand Director, Mondelez Int, королева маркетинга всех шоколадок - от AlpenGold до батончиков РотФронт. Ранее руководила брендами шоколадок и завтраков в компании Nestle, а до того – в Henkel.
Коммуникационная стратегия
20+ лет в стратегии
Анатолий Харитонов
Маркетолог с 20+ годами опыта в FMCG, ритейле и B2B. Работал с EVRAZ, QIWI, KFC, Ренессанс Страхование. Эксперт в data-driven маркетинге и стратегии. Победитель EPICA и RED APPLE.
Коммуникационная стратегия
8 лет в проектах с блогерами
Татьяна Масленникова
Создаю Influence marketing, проекты с амбассадорами и фиджитал-активации в СберБизнесе. В пути от smm-менеджера до influence-стратега работала с Mars, Remy, Cointreau, Guinness, создавала блог-туры с Utair и продвигала Открытие, Tele2 и Роллтон.
Коммуникационная стратегия
25+ лет в стратегии
Михаил Чопоров
Страший стратег в Яндекс.Еде Был директором по стратегии BBDO, Instinct, Адвента. Легендарная личность для российской рекламы. Работал с IKEA, Nike, Моя Семья, Фруто Няня, Media Markt, Эльдорадо, Leroy Merlin, LADA, Bacardi, ИМПЭКСБАНК
Коммуникационная стратегия
7+ лет в маркетинге
Ирина Вититинова
Бренд-директор в Периодике, ранее возглавляла коммуникации в 2MOOD, Halsa и других брендах. Специализируется на коммуникационных стратегиях, контент-маркетинге, омниканальных креативных спецпроектах и коллаборациях.
Коммуникационная стратегия
12 лет в исследовании
Владимир Мотин
Сооснователь компании Sixth Sense.
Работал в агентствах Ingate и НРА, специализируется на цифровых и маркетинговых исследованиях, а также на бренд-стратегиях. Автор проекта RE:source.
Коммуникационная стратегия
15 лет в маркетинге
Тимофей Бутырин
Директор по маркетингу в крупнейшем геймдеве России Astrum Entertainment. Руководил маркетингом в таких компаниях как Авито, ПИК и МТС. Бенджамин Баттон от индустрии: в свое время ушёл из креатива в «скучные» цифры бизнеса.
Коммуникационная стратегия
13 лет  в стратегии
Рудольф Винтер
eCommerce Директор АДВ, ранее работал в МТС, PepsiCo, JDE, Orby
Коммуникационная стратегия
Искусственный интеллект
Чему вы научитесь
Ключевые навыки и знания, которые вы получите на программе.
Составлять работающую стратегию маркетинга
Методы создания эффективных маркетинговых стратегий.
Анализировать и интерпретировать данные
Анализ данных и их использование для принятия решений.
Позиционироваться на рынке
Найдете именно свой способ дифференциации бренда и/или продукта.
Проводить глубокую аналитику бренда
Освоите методы исследования компании, продукта, рынка и аудитории. Научитесь собирать инсайты и превращать их в основу стратегии.
Разрабатывать платформу бренда
Соберёте все элементы платформы: от ценностей до позиционирования. Научитесь адаптировать подход под разные категории — от FMCG до IT.
Внедрять стратегию в реальный бизнес
Узнаете, как стратегия влияет на продукт, HR, CX и внутренние процессы. Научитесь защищать проекты перед клиентом или руководством.
От целей к действиям
Превращать бизнес-цели в конкретные диджитал-задачи.
Глубокая аналитика
Анализировать продукт, рынок, конкурентов и аудиторию.
Продуманная экосистема
Собирать воронки и экосистемы продвижения.
Для кого подходит
Программа для практиков, стремящихся расти в маркетинге и выходить на новый уровень — к более сильным решениям, новым ролям и стратегическому видению.
Маркетологов специалистов
Узнаете, как создавать эффективные кампании.
Предпринимателей
Научитесь привлекать клиентов с помощью продуманных стратегий.
Креативных специалистов
Разрабатывайте яркие и запоминающиеся материалы.
Маркетологам
Которые хотят выстроить стратегию бренда, говорить с креативом на одном языке и работать системно, а не по наитию.
Стратегам
Которым важно структурировать подходы, глубже разбираться в аудитах, сегментах и инсайтах.
Предпринимателям и продакт-менеджерам
Которые хотят сделать бренд точкой роста и основой для развития сервиса, команды и лояльности.
Маркетологам
Которым нужно системно работать с диджитал и расти в стратегии.
Специалистам
Которые хотят понимать логику диджитал-проектов, а не просто «вливать трафик».
Агентствам и фрилансерам
Которые запускают проекты и хотят уверенно говорить с клиентом на языке цифр и воронок.
Купите курс со скидкой
Воспользуйтесь уникальной возможностью и получите качественное обучение по сниженной цене.
Полный пакет
Гибридный формат: групповая и отдельная работа, фидбек, домашки и курсовой проект — свой или из предложенных.
До 21.08 - 139.000 ₽
До 10.09 - 149.000 ₽
До 24.09 - 159.000 ₽
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ в рабочую группу курса.
Лекции в режиме онлайн и доступ к записям.
Домашние задания, проверка и консультации.
Работа в команде с куратором.
Работа и защита курсового проекта для реальной компании.
Недели практики.
Записи лекций остаются навсегда.
Сертификат об окончании курса.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Лайт пакет
Создан для тех, у кого нет времени на выполнение домашних работ и курсового проекта. Обучение проходит онлайн.
До 21.08 - 109.000 ₽
До 10.09 - 119.000 ₽
До 24.09 - 129.000 ₽
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ в рабочую группу курса.
Лекции в режиме онлайн и доступ к записям.
Домашние задания, проверка и консультации.
Работа в команде с куратором.
Работа и защита курсового проекта для реальной компании.
Недели практики.
Запись лекций остается на год.
Сертификат об окончании курса.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Оставьте заявку
Успейте забронировать место — оставьте заявку!
Понравилась определенная тема,
но не хотите покупать весь курс?
У нас можно приобрести одну или несколько недель отдельно.
Напишите нам в Telegram - все расскажем!
Часто задаваемые вопросы