13 недель обучения стратегии, креативу
и медиа в сетевом рекламном агентстве.
записаться на весенний модуль

Ферма
единственная рекламная школа, где обучение и практика идут сразу по нескольким рекламным специальностям
Сейчас чтобы быть крутым в своей специальности, нужно разбираться во всех остальных тоже. Невозможно быть копирайтером и не разбираться в стратегии, нельзя быть стратегом и не петрить в медиа, медийщик сейчас должен быть креатором. Мы в этом уверены.

Принцип обучения –
Work, Work, Work.

  • ЗА 13 НЕДЕЛЬ

    обучения на весеннем модуле вам придется разобраться во всем,начиная от слоганов и заканчивая media kpi. Полученные навыки будут закреплены в ходе выполнения курсового проекта — разработка стратегии и кросс-медийных решений для брендов среднего бизнеса

  • 10 НЕДЕЛЬ

    груповые занятия, теория и практика без воды. Ни минуты лишних разговоров. На Ферме вы платите за работу, а не за воздух

  • 3 НЕДЕЛИ
    недели на разработку курсового проекта с помощью кураторов групп и преподавателей

Специальности
Можно обучаться по любой из выбранных специальностей или сразу по всем




Кому это будет полезно?
Тем, кто уже работает по выбранной специальности, но хотел бы сделать рывок наверх.
Кто чувствует, что исчерпал себя на текущей позиции и готов перепрыгнуть в "высшую лигу".
Владельцам небольших агентств, которые хотят привлекать более серьёзных клиентов.

5 причин,
почему выбрать Ферму?




1
Стоимость обучения
20 000 Р /месяц*
* при оплате обучения до 1 марта
Мы можем держать низкую стоимость, потому что не тратимся на съёмные помещения и дорогие фуршеты. На Ферме обучение всегда по цене обучения.


2
Формат
Мы не варимся в "своем соку" - помимо обучения по своим специальностям, раз в неделю стратеги, креативщики и медийщики объединяются в мини-агентства и решают задания совместно. В этих же мини-агентствах идет работа по курсовому проекту.

3
Мы при сетевом рекламном агентстве
Реальные брифы агентства, а не фейки. Реальные фидбеки клиента, консёрны и овации (иногда).

4
Расписание
Занятия вписываются в рабочую неделю, всё ок!

5
Нет сборной солянки
Каждый преподаватель отвечает за свой курс, а не сборная солянка из приглашенных звезд, каждый со своим подходом.
Кто будет обучать?
  • Петя Михайловский
    Куратор блока «Стратегия». Ведет недели № 1, 2, 4, 5
    Руководитель блока "Стратегия". 14 лет в стратегическом планировании. Директор по стратегии в DDB Russia, 7 наград Effie. Стоял у истоков кампании "Айс - Не айс", за всю жизнь не работал только с рекламой ритуальных услуг.
  • Вика Дерюгина
    Куратор диджитал-стратегий. Ведет неделю № 8
    Тренер, специалист по стратегиям в маркетинге с 12-летним стажем. 5 лет – на стороне клиента P&G ( Gillette), L'Oreal ( Giorgio Armani), SABMiller (Grolsch, global). 6 лет – директор по стратегии агентства Digitalizm.
  • Руслана Харитонова
    Куратор креативного блока. Ведет недели № 2, 6, 7
    Руководитель блока "креатив", директор агентства Alaska creative, автор вирусного видео "Адская белочка" и знаменитой лекции "бриф как кулек для семечек", 20 лет в рекламе.
Кураторы
  • Петя Михайловский
    Куратор блока «Стратегия». Ведет недели № 1, 2, 4, 5
    Руководитель блока "Стратегия". 14 лет в стратегическом планировании. Директор по стратегии в DDB Russia, 7 наград Effie. Стоял у истоков кампании "Айс - Не айс", за всю жизнь не работал только с рекламой ритуальных услуг.
  • Вика Дерюгина
    Куратор диджитал-стратегий. Ведет неделю № 8
    Тренер, специалист по стратегиям в маркетинге с 12-летним стажем. 5 лет – на стороне клиента P&G ( Gillette), L'Oreal ( Giorgio Armani), SABMiller (Grolsch, global). 6 лет – директор по стратегии агентства Digitalizm.
  • Руслана Харитонова
    Куратор креативного блока. Ведет недели № 2, 6, 7
    Руководитель блока "креатив", директор агентства Alaska creative, автор вирусного видео "Адская белочка" и знаменитой лекции "бриф как кулек для семечек", 20 лет в рекламе.
Стоимость
70 000 Р/за 13 недель обучения
Стоимость обучения за весь курс составляет всего 60.000 рублей за 15 недель, включая 13 недель обучения и 2 недели практики. Это всего 4000 р. в неделю. Неплохо, особенно по сравнению с другими школами.
15 000 Р
При доплате в 15 тысяч рублей можно посещать все три специальности модуля.
Рассрочка
Можно оплатить в рассрочку двумя равными частями. Первая оплата производится до 22 марта включительно, вторая - до 6 мая включительно.
Рассрочка
Можно оплатить в рассрочку двумя равными частями. Первая оплата производится до 22 марта включительно, вторая - до 6 мая включительно.
Рассрочка
Можно оплатить в рассрочку двумя равными частями. Первая оплата производится до 22 марта включительно, вторая - до 6 мая включительно.
15 000 Р
При доплате в 15 тысяч рублей можно посещать все три специальности модуля.
Рассрочка
Можно оплатить в рассрочку двумя равными частями. Первая оплата производится до 22 марта включительно, вторая - до 6 мая включительно.
Рассрочка
Можно оплатить в рассрочку двумя равными частями. Первая оплата производится до 22 марта включительно, вторая - до 6 мая включительно.
Рассрочка
Можно оплатить в рассрочку двумя равными частями. Первая оплата производится до 22 марта включительно, вторая - до 6 мая включительно.
Мы в Top-6 рекламных школ России.
За 4 года мы выпустили более 170 человек и вот что они говорят:
1
Обучение на Ферме в Маккене дала мне мощный старт в моей карьере. Я пришла на нее, будучи 19летней студенткой. На самих занятиях мы непосредственно погружались в рекламный просесс, с каждым днем все больше и больше. В курс входила не только теория, но и интересные практические задания, на которых каждый мог почувствовать себя полноценным рекламщиком. По итогу нас ждала практика, в ходе которой я хорошо зарекоммендовала себя, и меня взяли в штат Маккена на позицию младшего арт-директора. Отработав там полтора года я ушла в Contrapunto BBDO уже на позицию полноценного арта. И именно Ферма дала мне все необходимые знания для моего карьерного роста. Огромное ей за это спасибо!"

ЕЛЕНА МЕРЗЛИКИНА
, ART-DIRECTOR, CONTRAPUNTO BBDO
2
У меня был такой запрос: мне требовалось быстро погрузиться стратегический маркетинг. Мой выбор сразу пал на ферму, где ребята предлагали курс по планированию. Я хотел подготовить себя для Miami Ad School (где в итоге отучился на bootcamp в 2013). Должен признать, ферма заложила фундаментальное понимание того, что такое стратегия. После этого, в MASE мне уже было довольно легко ориентироваться и мой мозг почти не взрывался перед каждым новым воркшопом, хотя он все же взрывался от другого, например, от трендспоттинга."

АЛЬБЕРТ ШАРАФУТДИНОВ, TRENDSPOTTER, DE:CODING BY LOOK AT MEDIA
Расписание
  • Будний день: 19:30 – 22:30
    Выходной день: 12:00 – 19:00
  • Суббота
    Воскресенье
    Понедельник
    Вторник
    Четверг
  • Стратегия
    Креатив
    Медиа
    Медиа
    Совместная практика в мини-агентствах

Записывайтесь
  • Записывайтесь и задавайте вопросы по телефону:
  • 8-965-260-03-91

Смотрите и подписывайтесь
на наш канал на youtube
А так же следите за нами