Старт 14 Марта
17 недель
Live-курс
Маркетинговая стратегия
Самый популярный факультет и наш флагманский mini MBA. Программа для практиков: маркетологов, бренд-менеджеров, стратегов, руководителей и предпринимателей. только глубокое, системное погружение в стратегическое мышление.
О программе
Программа строится на комплексном подходе: все элементы складываются в единую систему. В результате вы сами создадите маркетинговую стратегию для реального бренда.

Преподают эксперты из Philips и Procter & Gamble.
Стратегическое планирование
— Освоите фреймворк OGSM и каскад стратегий.
— Научитесь выстраивать маркетинг в контексте общих бизнес-целей.
— Используете матрицу роста BCG для расстановки приоритетов.
Аналитика и работа с данными
— Проведете аудит продукта, бренда и категории с помощью методик 7S и Brand Health Tracking.
— Изучите принципы ценообразования и анализ спроса.
— Научитесь работать с данными для принятия обоснованных решений.
Позиционирование
— Разберётесь в стратегиях рыночного позиционирования и дифференциации брендов.
— Научитесь создавать коммуникационные стратегии и креативные брифы.
— Оцените эффективность маркетинговых кампаний на основе воздействия на бренд и бизнес.
Маркетинг планирование
— Подготовите финальный маркетинговый план для своего проекта.
— Получите обратную связь от экспертов отрасли.
— Развивайте свои навыки и расширяйте профессиональные связи.
Программа
Скачать программу в PDF
БЛОК 1:
Бизнес - стратегия
01. БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
4 уровня стратегического планирования — Фреймворк «каскад стратегий». OGSM — модель планирования от бизнеса к реализации
Петр Михайловский
02. СТРАТЕГИИ РОСТА
Три источника роста — база, частота, стоимость. Стратегические приоритеты — матрица роста BCG. Growth marketing — подход к росту бизнеса
Гиорги
03. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ МЫШЛЕНИЕ + ИИ
Модель рисеч-мышления по шаблону 4С. Качественные и количественные исследования Основы работы с Prompting для ChatGPT
Рудольф Винтер
БЛОК 2:
Аналитика
04. АНАЛИЗ БРЕНДА, КОМПАНИИ И ПРОДУКТА
Экспертные интервью. Аудит свойств продукта. BHT (brand health tracking) - аудит бренда
Анастасия Федоровна
05. АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ
Стадии зрелости рынка. Определение целевого рынка и смежных категорий. Маппинг позиционирований
Анастасия Федоровна
06. ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Принципы ценообразования. Премиумизация и промо- стратегия. Эластичность спрос vs цена.
Анастасия Федоровна
07. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Типы сегментации. Портрет клиента. Как проводить исследования, структура вопросника для интервью
Анастасия Федоровна
БЛОК 3:
Маркетинг-стратегия
08. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Стратегии рыночного позиционирования. 9 способов дифференциации. Работа с USP и ценностями
Анастасия Федоровна
09. МАРКЕТИНГ ПЛАНИРОВАНИЕ
Создание и приоритизация маркетинговых целей в зависимости от бюджета. Модель FlyWheel
Анастасия Федоровна
10. КРЕАТИВНЫЙ БРИФ
Точка создания коммуникационной стратегии - креативные брифы на отдельные активности
Анастасия Федоровна
11. КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ
Методы драматизации и латерального мышления. От идеи до воплощения. Практика - OLV, баннеры, интеграции
Анастасия Федоровна
БЛОК 4:
Реализация
12. КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
Как планировать годовую коммуникацию? 11 типов коммуникационной стратегии - полное руководство
Анастасия Федоровна
13. ПРОФЕЛЬ БРЕНДА
Роли брендов в портфеле. Линейные расширения брендов- когда какие делать? Принципы управления инновациями.
Анастасия Федоровна
14. МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
Работаем по всей воронке - связываем маркетинг с брендом и коммуникацией. Отделяем эффект сезонности
Анастасия Федоровна
15. ПРОДАЮЩИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Подготовка финальных маркетинговых планов. Преподаватели и жюри прокачивают созданные на курсе презентации.
Анастасия Федоровна
Преподаватели курса
Высококлассные профессионалы — уникально сочетание знаний, системного мышления, умения донести мысль, объяснить на примерах и отзывчивости
  • Людмила Зуева
    Маркетинг директор Philips
    Маркетинг директор с 25-летним опытом. Работала 10 лет в Philips и 10 лет в Procter & Gamble. Консультирует международную компанию inDrive, помогала вывести в топ-3 по продажам мультиварки и триммеры Philips One Blade. Занималась запуском шампуня Shampu, который достиг второго места среди всех шампуней в России. Ее кампании выигрывали награды на Red Apple, Clio, и были в шорт-листе Cannes Lions.
  • Пётр Михайловский
    Сооснователь FERMA
    Ex-Strategy Director в DDB Russia, стратег с 22-летним опытом работы в сетевых агентствах McCann и DDB. За его плечами более 10 премий Effie Gold (Е+). Участвовал в запуске Tele2 в Москве с кампанией «Честно — дешевле», создавал стратегии для MasterCard и других крупных брендов. Также разработал стратегию ребрендинга inDrive для 35 регионов.
  • Александр Новиков
    Основатель Радость понимания
    Один из пионеров российских маркетинговых исследований. В индустрии социологических и маркетинговых исследований с 1989 года. Заниматься качественными исследованиями во ВЦИОМе. Ранее директор Comcon Research International Qualitative, сооснователей МАРТ, директор МАСМИ Russia.
  • Гиорги Грдзелишвили
    Перфоманс директор ЦИАН
    Более 10-летний опыт в диджитал-маркетинге. Специализируется на performance-маркетинге и growth-маркетинге. Руководил проектами, связанными с арендами техники и электровелосипедов для курьеров, обеспечивая кратный рост основных метрик и пользовательского опыта.
  • Карина Фахрутдинова
    Маркетинг-директор Яндекс.Еда
    Ранее работала в DODO International
    и Proctor & Gamble
Чему вы научитесь
Ключевые навыки и знания, которые вы получите на программе.
Составлять работающую стратегию маркетинга
Методы создания эффективных маркетинговых стратегий.
Анализировать и интерпретировать данные
Анализ данных и их использование для принятия решений.
Позиционироваться на рынке
Найдете именно свой способ дифференциации бренда и/или продукта.
Для кого подходит
Программа для практиков, стремящихся расти в маркетинге и выходить на новый уровень — к более сильным решениям, новым ролям и стратегическому видению.
Маркетологов специалистов
Узнаете, как создавать эффективные кампании.
Предпринимателей
Научитесь привлекать клиентов с помощью продуманных стратегий.
Креативных специалистов
Разрабатывайте яркие и запоминающиеся материалы.
Купить курс
Воспользуйтесь уникальной возможностью и получите качественное обучение по сниженной цене.
Пакет «Лайт»
Создан для тех, у кого нет времени на выполнение домашних работ и курсового проекта. Обучение проходит онлайн.
109 000 ₽
до 14 января
119 000 ₽
до 14 февраля
129 000 ₽
до 14 марта
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ к лекциям на выбранном факультете.
Просмотр обсуждений домашних заданий.
Запись лекций остается навсегда.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Сертификат об окончании курса
Проверка домашних заданий.
Работа и реальная защита курсового проекта.
Пакет «Полный»
Гибридный формат: групповая и отдельная работа, фидбек, домашки и курсовой проект — свой или из предложенных.
139 000 ₽
до 14 января
149 000 ₽
до 14 февраля
159.000 ₽
до 14 марта
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ к лекциям на выбранном факультете.
Участие в обсуждении домашних заданий.
Запись лекций остается навсегда.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Сертификат об окончании курса
Проверка домашних заданий.
Работа и реальная защита курсового проекта.
Опция «Все включено»
Эта опция позволяет посещать лекции других факультетов, смотреть их записи и работу с домашними заданиями.
+ 39 000 ₽
При оплате пакета «Полный» и опции «Все включено»
до 31 декабря 2025 —
скидка 10 000 рублей
Можно докупить  во время курса
Что дает опция:
Доступ к лекциям и записям
всех факультетов
Просмотр обсуждений домашних заданий других факультетов
Запись всех лекций курса
остаются навсегда
Пакет «Полный»
Гибридный формат: групповая и отдельная работа, фидбек, домашки и курсовой проект — свой или из предложенных.
139 000 ₽
до 14 января
149 000 ₽
до 14 февраля
159.000 ₽
до 14 марта
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ к лекциям на выбранном факультете.
Участие в обсуждении домашних заданий.
Запись лекций остается навсегда.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Сертификат об окончании курса
Проверка домашних заданий.
Работа и реальная защита курсового проекта.
Пакет «Лайт»
Создан для тех, у кого нет времени на выполнение домашних работ и курсового проекта. Обучение проходит онлайн.
109 000 ₽
до 14 января
119 000 ₽
до 14 февраля
129 000 ₽
до 14 марта
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ к лекциям на выбранном факультете.
Просмотр обсуждений домашних заданий.
Запись лекций остается навсегда.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Сертификат об окончании курса
Проверка домашних заданий.
Работа и реальная защита курсового проекта.
Опция «Все включено»
Эта опция позволяет посещать лекции других факультетов, смотреть их записи и работу с домашними заданиями.
+ 39 000 ₽
При оплате пакета «Полный» и опции «Все включено»
до 31 декабря 2025 —
скидка 10 000 рублей
Можно докупить  во время курса
Что дает опция:
Доступ к лекциям и записям
всех факультетов
Просмотр обсуждений домашних заданий других факультетов
Запись всех лекций курса
остаются навсегда
Оставьте заявку
Успейте забронировать место — оставьте заявку!
Безопасная оплата с VISA.
Оплачивая вы соглашаетесь с политикой оплаты.
Ваши данные и платежи защищены с помощью самых современных технологий безопасности. Мы гарантируем конфиденциальность и защиту на каждом этапе.
Понравилась определенная тема,
но не хотите покупать весь курс?
У нас можно приобрести одну или несколько недель отдельно.
Напишите нам в Telegram - все расскажем!
Часто задаваемые вопросы