Самый популярный факультет и наш флагманский mini MBA. Программа для практиков: маркетологов, бренд-менеджеров, стратегов, руководителей и предпринимателей. только глубокое, системное погружение в стратегическое мышление.
Программа строится на комплексном подходе: все элементы складываются в единую систему. В результате вы сами создадите маркетинговую стратегию для реального бренда.
Преподают эксперты из Philips и Procter & Gamble.
Стратегическое планирование
— Освоите фреймворк OGSM и каскад стратегий. — Научитесь выстраивать маркетинг в контексте общих бизнес-целей. — Используете матрицу роста BCG для расстановки приоритетов.
Аналитика и работа с данными
— Проведете аудит продукта, бренда и категории с помощью методик 7S и Brand Health Tracking. — Изучите принципы ценообразования и анализ спроса. — Научитесь работать с данными для принятия обоснованных решений.
Позиционирование
— Разберётесь в стратегиях рыночного позиционирования и дифференциации брендов. — Научитесь создавать коммуникационные стратегии и креативные брифы. — Оцените эффективность маркетинговых кампаний на основе воздействия на бренд и бизнес.
Маркетинг планирование
— Подготовите финальный маркетинговый план для своего проекта. — Получите обратную связь от экспертов отрасли. — Развивайте свои навыки и расширяйте профессиональные связи.
Программа
Скачать программу в PDF
БЛОК 1:
Бизнес - стратегия
01. БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
4 уровня стратегического планирования — Фреймворк «каскад стратегий». OGSM — модель планирования от бизнеса к реализации
Петр Михайловский
02. СТРАТЕГИИ РОСТА
Три источника роста — база, частота, стоимость. Стратегические приоритеты — матрица роста BCG. Growth marketing — подход к росту бизнеса
Гиорги
03. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ МЫШЛЕНИЕ + ИИ
Модель рисеч-мышления по шаблону 4С. Качественные и количественные исследования Основы работы с Prompting для ChatGPT
Высококлассные профессионалы — уникально сочетание знаний, системного мышления, умения донести мысль, объяснить на примерах и отзывчивости
Людмила Зуева
Маркетинг директор Philips
Маркетинг директор с 25-летним опытом. Работала 10 лет в Philips и 10 лет в Procter & Gamble. Консультирует международную компанию inDrive, помогала вывести в топ-3 по продажам мультиварки и триммеры Philips One Blade. Занималась запуском шампуня Shampu, который достиг второго места среди всех шампуней в России. Ее кампании выигрывали награды на Red Apple, Clio, и были в шорт-листе Cannes Lions.
Пётр Михайловский
Сооснователь FERMA
Ex-Strategy Director в DDB Russia, стратег с 22-летним опытом работы в сетевых агентствах McCann и DDB. За его плечами более 10 премий Effie Gold (Е+). Участвовал в запуске Tele2 в Москве с кампанией «Честно — дешевле», создавал стратегии для MasterCard и других крупных брендов. Также разработал стратегию ребрендинга inDrive для 35 регионов.
Александр Новиков
Основатель Радость понимания
Один из пионеров российских маркетинговых исследований. В индустрии социологических и маркетинговых исследований с 1989 года. Заниматься качественными исследованиями во ВЦИОМе. Ранее директор Comcon Research International Qualitative, сооснователей МАРТ, директор МАСМИ Russia.
Гиорги Грдзелишвили
Перфоманс директор ЦИАН
Более 10-летний опыт в диджитал-маркетинге. Специализируется на performance-маркетинге и growth-маркетинге. Руководил проектами, связанными с арендами техники и электровелосипедов для курьеров, обеспечивая кратный рост основных метрик и пользовательского опыта.
Карина Фахрутдинова
Маркетинг-директор Яндекс.Еда
Ранее работала в DODO International и Proctor & Gamble
Чему вы научитесь
Ключевые навыки и знания, которые вы получите на программе.
Составлять работающую стратегию маркетинга
Методы создания эффективных маркетинговых стратегий.
Анализировать и интерпретировать данные
Анализ данных и их использование для принятия решений.
Позиционироваться на рынке
Найдете именно свой способ дифференциации бренда и/или продукта.
Для кого подходит
Программа для практиков, стремящихся расти в маркетинге и выходить на новый уровень — к более сильным решениям, новым ролям и стратегическому видению.
Маркетологов специалистов
Узнаете, как создавать эффективные кампании.
Предпринимателей
Научитесь привлекать клиентов с помощью продуманных стратегий.
Креативных специалистов
Разрабатывайте яркие и запоминающиеся материалы.
Купить курс
Воспользуйтесь уникальной возможностью и получите качественное обучение по сниженной цене.
Пакет «Лайт»
Создан для тех, у кого нет времени на выполнение домашних работ и курсового проекта. Обучение проходит онлайн.
Да, вы можете придти на любой факультет со своим проектом и практиковаться на нем.
Конечно! Любую неделю можно купить отдельно в записи. Просто напиши нам в телеграм и мы все организуем.
Конечно! Если нужно мы можем выставить счет и предоставить все закрывающие документы.
Да, мы всегда стараемся сделать процесс обучения удобным для ученика. Если в процессе обучения стало понятно, что факультет или тариф не подходят - просто скажите нам, мы все решим.
Все материалы на всех факультетах остаются с вами навсегда. Мы не жадные, пользуйтесь, внедряйте! Стратегические знания стареют не быстро.
Ничего страшного! Все лекции остаются в записи и вы можете наверстать упущенное к следующему уроку.
Да, гибридный формат лекций доступен в пакетах "С практикой" и "Все включено". Приходите как вам удобнее.