Интенсив
"Я всё придумал"
Три дня = три метода нестандартного решения задач
За 24 часа обучения вы научитесь разрабатывать идеи
- Латеральное мышление

(креативная методика, созданная Эдвардом де Боно, которая позволяет избавиться от тривиального паттерна мышление во время брейншторминга и прийти к идее более интересным, а главное оригинальным способом)
- ТРИЗ

Наука, область знаний или просто теория, фундамент которой задал Генрих Саулович Альтшуллер. Мы используем эту теорию решения технических и изобретательских задач в креативных целях. Всё в мире, неважно созданно это или только собирается быть созданным – это система, которую можно совершенствовать, перепридумывать или создавать)
- What If

Это один из видов латерального мышления. В качестве стимулов используются задания на карточках. Каждая «what if» карточка – это четкая инструкция, как посмотреть на задачу с другой стороны. На первый взгляд они не имеют ничего общего с вашим кейсом, но уже после 2-3 заданий вы поймете принцип работы и дальше сможете применять технику самостоятельно

Кому это будет полезно?
Креаторам
В любом рекламном агентстве или на стороне клиента, которые устали надеяться на вдохновение или понимают, что классический брейншторминг не эффективен
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Кому это будет полезно?
Креаторам в любом рекламном агентстве или на стороне клиента, которые устали надеяться на вдохновение или понимают, что классический брейншторминг не эффективен
Стратегам, жаждущим новых способов решения задач брендов и бизнесов
Менеджерам. Латеральное мышление и ТРИЗ позволяют решать не только креативные задачи. Улучшайте процессы и оптимизируйте свою работу и свои проекты
Владельцам бизнесов поможет посмотреть на свой бизнес с разных сторон, решить проблемы, до которых всё не доходили руки

5 причин,
почему выбрать Ферму?




1
Стоимость обучения
20 000 Р /месяц*
* при оплате обучения до 1 марта
Мы можем держать низкую стоимость, потому что не тратимся на съёмные помещения и дорогие фуршеты. На Ферме обучение всегда по цене обучения.


2
Формат
Мы не варимся в "своем соку" — помимо обучения по своим специальностям, раз в неделю стратеги, креативщики и медийщики объединяются в мини-агентства и решают задания совместно. В этих же мини-агентствах идет работа по курсовому проекту.

3
Мы при сетевом рекламном агентстве
Реальные брифы агентства, а не фейки. Реальные фидбеки клиента, консёрны и овации (иногда).

4
Расписание
Занятия вписываются в рабочую неделю, всё ок!

5
Нет сборной солянки
Каждый преподаватель отвечает за свой курс, а не сборная солянка из приглашенных звезд, каждый со своим подходом.
Кто будет обучать?
Петя Михайловский
Куратор блока «Стратегия». Ведет недели № 1, 2, 4, 5
Руководитель блока "Стратегия". 14 лет в стратегическом планировании. Директор по стратегии в DDB Russia, 7 наград Effie. Стоял у истоков кампании "Айс - Не айс", за всю жизнь не работал только с рекламой ритуальных услуг.
Вика Дерюгина
Куратор диджитал-стратегий. Ведет неделю № 8
Тренер, специалист по стратегиям в маркетинге с 12-летним стажем. 5 лет – на стороне клиента P&G ( Gillette), L'Oreal ( Giorgio Armani), SABMiller (Grolsch, global). 6 лет – директор по стратегии агентства Digitalizm.
Руслана Харитонова
Куратор креативного блока. Ведет недели № 2, 6, 7
Руководитель блока "креатив", директор агентства Alaska creative, автор вирусного видео "Адская белочка" и знаменитой лекции "бриф как кулек для семечек", 20 лет в рекламе.
Кто будет обучать?
Петя Михайловский
Куратор блока «Стратегия». Ведет недели № 1, 2, 4, 5
Руководитель блока "Стратегия". 14 лет в стратегическом планировании. Директор по стратегии в DDB Russia, 7 наград Effie. Стоял у истоков кампании "Айс - Не айс", за всю жизнь не работал только с рекламой ритуальных услуг.
Вика Дерюгина
Куратор диджитал-стратегий. Ведет неделю № 8
Тренер, специалист по стратегиям в маркетинге с 12-летним стажем. 5 лет – на стороне клиента P&G ( Gillette), L'Oreal ( Giorgio Armani), SABMiller (Grolsch, global). 6 лет – директор по стратегии агентства Digitalizm.
Руслана Харитонова
Куратор креативного блока. Ведет недели № 2, 6, 7
Руководитель блока "креатив", директор агентства Alaska creative, автор вирусного видео "Адская белочка" и знаменитой лекции "бриф как кулек для семечек", 20 лет в рекламе.
Кураторы
Петя Михайловский
Куратор блока «Стратегия». Ведет недели № 1, 2, 4, 5
Руководитель блока "Стратегия". 14 лет в стратегическом планировании. Директор по стратегии в DDB Russia, 7 наград Effie. Стоял у истоков кампании "Айс - Не айс", за всю жизнь не работал только с рекламой ритуальных услуг.
Вика Дерюгина
Куратор диджитал-стратегий. Ведет неделю № 8
Тренер, специалист по стратегиям в маркетинге с 12-летним стажем. 5 лет – на стороне клиента P&G ( Gillette), L'Oreal ( Giorgio Armani), SABMiller (Grolsch, global). 6 лет – директор по стратегии агентства Digitalizm.
Руслана Харитонова
Куратор креативного блока. Ведет недели № 2, 6, 7
Руководитель блока "креатив", директор агентства Alaska creative, автор вирусного видео "Адская белочка" и знаменитой лекции "бриф как кулек для семечек", 20 лет в рекламе.
Стоимость
70 000 Р/за 13 недель обучения
Стоимость обучения за весь курс составляет всего 60.000 рублей за 15 недель, включая 13 недель обучения и 2 недели практики. Это всего 4000 р. в неделю. Неплохо, особенно по сравнению с другими школами.
За 4 года мы выпустили более 170 человек и вот что они говорят:
Показать отзывы
1
Обучение на Ферме в Маккене дала мне мощный старт в моей карьере. Я пришла на нее, будучи 19летней студенткой. На самих занятиях мы непосредственно погружались в рекламный просесс, с каждым днем все больше и больше. В курс входила не только теория, но и интересные практические задания, на которых каждый мог почувствовать себя полноценным рекламщиком. По итогу нас ждала практика, в ходе которой я хорошо зарекоммендовала себя, и меня взяли в штат Маккена на позицию младшего арт-директора. Отработав там полтора года я ушла в Contrapunto BBDO уже на позицию полноценного арта. И именно Ферма дала мне все необходимые знания для моего карьерного роста. Огромное ей за это спасибо!"

ЕЛЕНА МЕРЗЛИКИНА
, ART-DIRECTOR, CONTRAPUNTO BBDO
2
У меня был такой запрос: мне требовалось быстро погрузиться стратегический маркетинг. Мой выбор сразу пал на ферму, где ребята предлагали курс по планированию. Я хотел подготовить себя для Miami Ad School (где в итоге отучился на bootcamp в 2013). Должен признать, ферма заложила фундаментальное понимание того, что такое стратегия. После этого, в MASE мне уже было довольно легко ориентироваться и мой мозг почти не взрывался перед каждым новым воркшопом, хотя он все же взрывался от другого, например, от трендспоттинга."

АЛЬБЕРТ ШАРАФУТДИНОВ, TRENDSPOTTER, DE:CODING BY LOOK AT MEDIA
Расписание
Будний день: 19:30 – 22:30
Выходной день: 12:00 – 19:00
Суббота
Воскресенье
Понедельник
Вторник
Четверг
Стратегия
Креатив
Медиа
Медиа
Совместная практика в мини-агентствах
Суббота Стратегия
Воскресенье Креатив
Понедельник Медиа
Вторник Медиа
Четверг Совместная практика в мини-агентствах

Записывайтесь
Записывайтесь и задавайте вопросы по телефону:
8-965-260-03-91

Смотрите и подписывайтесь
на наш канал на youtube
А так же следите за нами
Анкета